Он решил за меня, что мы с ним расстаемся
Добрый день, Оксана! Я нахожусь в очень сложном для меня положении, хотя со стороны покажется, что глупости и все через это проходят, но я расстаюсь со своим молодым человеком после 5 лет совместной жизни, но жили мы около 1,5 года. Я знаю, что многие через это проходят, и никто не умер, но я не была инициатором этого, я стремилась сохранить отношения. Но дело в том, что он музыкант, пишет песни и пока еще не реализовал себя, как хотел, и причиной глобальной нашего разрыва называет именно то, что хочет реализоваться. Быть признанным. Я готова быть с ним и ждать, когда у него все получится, но он за меня решил и сказал, что так будет лучше, и мне надо думать о себе и начинать новые отношения и строить семью. Мы снимали квартиру, и денег хватало только на аренду и продукты, и о каком творчестве можно говорить. Я в смятении, потому что я хочу быть с ним, но по его словам "я мужчина, я принял решение и от него не отступлю". Я боюсь ступать в новую жизнь, боюсь что имею эту планку, я не смогу найти достойного человека, с которым мне будет так же хорошо. Я понимаю, что вряд ли что-то поможет, но все же решила написать. Спасибо заранее.
Наталья, Минск, Беларусь, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Обычно мужчина расстается с женщиной с формулировкой "тебе надо думать о себе и строить семью" тогда, когда чувствует, что эта женщина, действительно, больше хочет семью, как таковую, чем любит его самого. Вам надо разобраться в своих чувствах - действительно ли он тот, единственный и неповторимый, которого можно ждать всю жизнь, невзирая на неустроенность отношений? Тогда плевать на все - ждите! Рано или поздно вернется. А может, Вы просто ошиблись с выбором будущего мужа, поставили не на ту лошадку, что называется? Тогда бояться нечего - жизнь предоставит иные варианты. Но, повторяю, для того, чтобы успешно ими воспользоваться, надо хорошо понимать себя саму, свою душу. Можем поработать над этим вместе по скайпу.