Мне снятся кошмары, в которых все должны умереть
Последние года мне снятся только кошмары. Перед сном я часто могу почувствовать, приснится ли мне кошмар, но, как ни странно, после просмотра страшных фильмов или чтения ужастиков следующие несколько дней мне не снятся никакие страшные вещи, хотя я впечатлительная. Основная тема кошмаров - безвыходность. На протяжении всего сна факт того, что выхода не найти и все умрут, очевиден, но я просыпаюсь до финала. При этом сны настолько яркие, что кажется, будто это уже происходило со мной в реальной жизни, либо это происходит со мной в данный момент, но как бы в другом мире.
Аксинья, Казахстан, 16 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Просмотр фильмов перед сном может влиять на содержание сна только очень поверхностно. Основное содержание сна - это процессы, происходящие в нашем бессознательном. Регулярные кошмары с ощущением безвыходности свидетельствуют о том, что Ваша душа реально в этой безвыходной ситуации и находится. И безвыходной она будет до тех пор, пока Вы не захотите приложить усилия для того, чтобы этот выход найти. Очевидно, Вы что-то не так в этой жизни делаете, не туда идете, не те выборы совершаете. Займитесь собой, обратитесь к психологу и поработайте индивидуально.