Снится один и тот же сон, где я открываю сундук на горе
В детстве мне часто снился один и тот же сон: высокая гора (или холм), на его вершине стоят две огромных живописных плотна в багетной раме. Это два женских портрета - блондинка и брюнетка. Женщины мне не знакомы. Между картинами - проходит тропинка. Я взбираюсь по ней на вершину этой горы. И вижу большой старинный сундук. Открываю его… И всегда просыпаюсь на этом месте. Сон повторялся несколько раз. Я хорошо его помню, в деталях. Но до сих пор не понимаю, что он может означать...
Ирина, Москва , 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Гора или холм - это символ некоей цели нашего жизненного пути. Окончательной или промежуточной - не важно. Женские портреты, в данном случае, я думаю - это образ Вашей внутренней женщины, Вашего женского самоосознания. Судя по тому, что это портреты, а не живые люди, предполагаю, что Вы осмысливаете свою женственность несколько умственно-искусственно, больше идете от ума, сознания, чем от реальных чувств. Вы стоите перед выбором: блондинка - это архетип нежной, покорной, послушной мужчине женщины. Брюнетка наоборот - своевольная, желающая властвовать над мужчиной, не боящаяся остаться одна и т.п. Ваша душа раздумывает, в какую сторону Вам податься, каким путем себя выстраивать дальше. Ответ может лежать в области неких древних знаний (старинный сундук), но получить их Вы, видимо, еще не готовы...