Мужчина во сне пытается проникнуть ко мне в квартиру
Мне снится страшный сон. будто я одна в своей квартире, ко мне в дверь ломится мужчина, с недобрыми намерениями. я пытаюсь его не впустить, он открывает один замок, я закрываю другой, он просовывает руку открыть цепочку, я ее выталкиваю и т.д. он всегда ломится в квартиру один, всегда через дверь, я всегда в квартире одна, я всегда ему успешно противостою, и он никогда в квартиру в итоге попасть не может. я никогда с ним не разговариваю и не вижу его лица. я всегда чувствую страх и панику, что он все-таки попадет в квартиру. это продолжается много лет, где-то раз в несколько месяцев. раньше я жила вместе с семьей (с родителями) в той самой квартире, которая мне снилась. год назад я переехала в другую квартиру, в другой город и сейчас живу вдвоем со своей бабкой. я изменила прическу, завела собаку, и вообще за последний год в моей жизни произошло много изменений больших и маленьких. за этот год мне этот сон не снился ни разу. а вчера был опять. но немного по-другому, не точь-в-точь, как всегда. квартира та же, но я не одна, а со своей бабкой. ломится в квартиру не один человек, а несколько мужчин и несколько женщин. я слышу шум в ванной, захожу туда, на стене висит зеркало, но не такое, как было на той квартире, а такое, как у меня в этой квартире, где я сейчас живу, и оно не из стекла, а из фольги, а за ним отверстие в соседнюю квартиру, и я вижу, как кто-то разрезает зеркало-фольгу с той стороны. я спрашиваю, что вам нужно. фольга отворачивается, за ней мужчина, я впервые вижу его лицо. я понимаю, что отверстие в стене достаточно большое, и я не смогу помешать мужчине влезть через него в квартиру. я кричу своей бабке, что нужно бежать, и понимаю, что за наружной дверью нас ждут другие мужчины и женщины. я хочу выйти из ванной и закрыть дверь, но понимаю, что слабенький замок не удержит того, кто влезает через отверстие. я в панике, понимаю, что нам не спастись, и в ужасе просыпаюсь. такого, даже не страха, а именно какого-то животного ужаса, паники, чувства безысходности, я не чувствовала раньше ни разу. после, когда я вспоминала сон, меня напугало то, что сон всегда был одинаковый, а в этот раз с изменениями, и тот невыносимый страх, не такой, как всегда. хочу разобраться. наверно, мой мозг хочет мне что-то сказать.
Sobaka-barabaka, Украина, Донецк, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Во сне с нами разговаривает не "мозг", а наше подсознание. Для расшифровки сна хорошо бы больше знать о Вас самой, ибо почти все символы сна имеют значение только в контексте анамнеза субъекта. Мужчина, ломящийся в квартиру с "недобрыми намерениями", может означать подсознательный страх реализации отношений с близким человеком, слишком сильную чувственность, развитие которой сделает Вас зависимой. Поэтому во сне Вы не даете ему проникнуть к Вам. Скорее всего, в жизни у Вас отношения с мужчинами не складывались. Изменения в сюжете сна могут быть связаны с переменами в личной жизни, реальными или грядущими. Мужчина все-таки проникает к Вам, значит Вы готовы или уже имеете отношения с мужчиной, но внутренне продолжаете этого бояться. Что с этим делать - желательно начать индивидуальную терапию разобраться с этим с большим успехом.