Почему мне снится, как во сне меня убивают?
Мне два раза снился сон, где меня убивает один и тот же человек. И во сне это происходит по-разному. То меня топят, то расстреливают, то у меня изо рта идёт кровь, и я задыхаюсь. Объясните, к чему это? И, в общем, почему такое снится?
Анастасия, Тула, Россия, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Тут важно знать, что это за человек и что он значит в Вашей жизни. Скорее всего, у него есть негативные подсознательные программы, которые Вы перенимаете, общаясь с ним, активируются Ваши внутренние комплексы. Если этот человек не принадлежит к числу Ваших реальных знакомых, то следует поподробнее описать его образ, чтобы можно было расшифровать, а также изучить Ваш анамнез. В любом случае, сон предупреждает о том, что Вы не на правильном пути, где-то совершаете ошибку. Как правило, сны-предупреждения снятся тогда, когда ошибку еще можно исправить. Желательно поработать с психологом индивидуально.