Из-за нового "парня" мама теперь не уделяет мне внимания
Здравствуйте, Оксана Альберти, я бы хотела рассказать о своей проблемке. Потому что больше мне рассказать некому. У моей мамы появился "парень", и она от него беременна, я не против ребенка и чтоб они жили вместе, но порой он меня жутко бесит, всегда указывает мне, что делать, а что нет, когда мама поссорится с ним, всегда отрывается на нас, с мамой у меня были хорошие отношения до того, как она не начала гулять до утра с подружками, с этого момента она меня просто не понимает, как будто ей наплевать на меня. Мой папа купил нам всем ноутбук, когда мы еще жили все вместе, но когда он ушел, сказал, что этот ноутбук теперь мой, и что я могу делать с ним что хочу. я поставила на него пароль, чтобы никто ничего туда не закачивал, а он закачал туда свой контер, причем я сначала не давала, а потом мама сказала, что он будет играть с диска и не будет закачивать, а он закачал и теперь рубится каждый день, я высказала свое недовольство, так мама сказала, что я безумно противная и жадная, она всегда принимает ее сторону. Один раз он пришел пьяный и начал на нее кричать, я зашла на кухню, чтоб защитить ее, он кричал - выйди, выйди, но я не выходила, и он буквально кинул меня! я ударилась головой, но мама ничего ему не сказала, а даже потом спали в обнимку! я безумно хочу уехать куда-нибудь, хочу жить одна! но ведь я еще маленькая! а вчера вообще хотела посмотреть фильм на ноутбуке, попросила маму - дай посмотреть, она была какая-то злая и сказала, что уже поздно и мне надо идти спать, я психанула, сказала, что опять вы мне не даете посмотреть, она разозлилась, начала кидать жесткий диск, на котором все мои любимые фильмы, и начала говорить какая я троечница и что я ужасная дочь, а я, наоборот, ищу работу. Из-за него мама вообще не обращает внимания на мои проблемы, а раньше у нас все было хорошо. Хочется исчезнуть, как будто меня и не было, уже сто раз хотела, чтобы я вообще не рождалась. что делать? у меня такое чувство, как будто месячные круглосуточно! что же делать? может, я просто и вправду такая плохая, что меня все ненавидят?
Лера, Россия, Улан-Удэ, 14 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Никто тебя не ненавидит. Просто твоя мама до сих пор испытывает чувство боли из-за разрыва с папой, из-за потери отношений с близким человеком. У нее не хватает душевных сил на то, чтобы разобраться в себе, найти опору. Она пытается создать новые отношения, ощутить любовь. Ей трудно это делать, поскольку один раз уже не удалось, она внутренне боится и переживает. Но если у нее это получится - она станет добрее и счастливее. Помоги ей немножко - прости ее и постарайся не сердиться, ни на нее, ни на ее "парня". Если есть возможность, походи к школьному психологу.