Просыпаюсь утром, и мне ничего не хочется
Здравствуйте, Оксана, помогите советом, я не знаю, как жить дальше, в каком направлении двигаться - просыпаюсь утром и ничего абсолютно не хочется, нет аппетита, совершать какие-то поступки, дела по дому - нет желания, ощущение истощенности, плаксивость из-за данного состояния, я живу в маленьком городе, грамотного психолога, которому я могла бы довериться, нет, возможно есть какие-то методики, при помощи которых можно справиться самостоятельно? спасибо.
Татьяна, Тирасполь, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Такое бывает, когда у человека исчезают цели. В детстве они у нас есть априори - сначала вырасти, потом выучиться, потом найти работу, когда-нибудь завести семью и пр. Но если человек и, став взрослым, не научился сам себе ставить новые цели и достигать их, то этот детский обязательный набор отживает, мы вырастаем, и остается пустота. Не нужно ждать, как в детстве, что ты вырастешь и жизнь сама собой станет сказкой - ее нужно делать такой. Взросление - это процесс, который не приходит автоматически с возрастом, взрослыми мы делаем себя сами через наши выборы и решения. У ребенка одни мотивации и выборы, у взрослого - другие. И зависят они только от нас самих, от нашего намерения и усилий. Если у вас в городе нет толкового психолога, я могу с Вами поработать индивидуально по скайпу.