Мы безумно любим друг друга, но он не уходит от жены
Здравствуйте, Оксана! пишу вам, потому что уже больше нет сил. И я окончательно запуталась. Два с половиной года назад на сайте знакомств познакомилась с молодым человеком. Встретились - понравились очень друг другу. Начали встречаться. Честно скажу, цель и его, и моя на сайте была - найти любовника. У обоих были семьи. Закрутилось у нас с ним все, завертелось... Влюбились друг в друга почти сразу. Через три месяца после знакомства его жена забеременела... у меня стресс, пыталась порвать отношения - но не смогла. Говорил и говорит о безумной любви. И я действительно считаю, что такое бывает раз в жизни и раз на миллион. Мы безумно любим друг друга. Прошло время - я ушла от мужа (у нас тоже есть ребенок). Сняла комнату. В январе бросила любовника, не смогла больше делить его с женой. Он умолял подождать немного. В апреле снова сошлись. В августе пришли к тому, что я ему даю еще полгода, и он уходит из семьи, и мы начинаем жить вместе. На прошлой неделе пришел сам не свой. Сел передо мной на колени, умолял не бросать - оказалось, он с женой и родственниками поехали отдыхать за границу... для меня это был очень сильный удар. Я его выгнала, сказала, что больше не могу терпеть все это... он ревел, умолял не делать поспешных выводов и что это не его инициатива была. Проревелась я, даже напилась. Теперь вот не знаю, что делать... Люблю его безумно, не могу без него... и ему сейчас несладко, я точно знаю. Между нами существует та невидимая связь, и мы очень хорошо друг друга чувствуем. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить...? что делать дальше? стоит ли прощать и ждать..? или поставить ультиматум? Знаю, что на чужом несчастье счастья не построишь, ну а как же о том, что за свою любовь нужно бороться?? ЗНАЮ, ЧТО НЕ СМОЖЕМ МЫ ДРУГ БЕЗ ДРУГА... НЕ БУДЕТ НАМ СЧАСТЬЯ ПОРОЗНЬ...
Жемчужинка, Пермь, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Я думаю, что Вы, как и множество других людей в подобной ситуации, слишком все драматизируете и изрядно заблуждаетесь относительно глубины своих (и его) чувств. Во-первых, мужчина, который "безумно любит" одну, не станет в это же время спать с другой (даже если она его законная жена), да еще и так, чтобы она забеременела. Если любовь настоящая, человек просто идет к ней, и все. По вашей ситуации видно, что скорее всего, вашему другу не хватает романтики и приелась рутина семейной жизни, вот он и ищет себе эту романтику на стороне. При этом чувства, действительно, могут быть и сильными (а иначе - зачем все это?), но, как бы сказать, ненастоящими! Понимаете? Его реальная жизнь там, в семье, а с вами - как в хорошее кино сходить. В кино ведь мы тоже, бывает, рыдаем и искренне сочувствуем персонажам, но потом идем домой и живем свою жизнь. Так вот и Вам хорошо бы научиться отличать реальность от иллюзии, прежде всего, в своих чувствах. Тогда сможете научиться эту самую реальность выстраивать более счастливо. Желательно поработать со специалистом индивидуально. Можете обращаться ко мне, я работаю очно и по скайпу.