Как вести себя, когда знаешь, что у мужа любовница?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как мне быть, и уйти не могу, и каждый день устраиваю скандалы, не могу смириться, что у него есть любовница, замуж выходила по большой любви, прожили 15 лет. Он объясняет, что другая женщина ничего не значит в его жизни, а только укрепляет наш брак. Поймать их не могу, скрываются тщательно, хотя 1 раз подслушала разговор, как они собираются на природу и конспирируются. У нас сын 14 лет, месяц чувствую себя униженной и растоптанной, как жить с этим?
Татьяна, Киев, Украина, 36 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Чем больше Вы устраиваете скандалы и охоту на них, как на диких зверей, тем больше будет Вашему мужу хотеться играть в эту игру. Если Вы внутри лев или тигрица - Вы получаете мужа-антилопу, который будет от вас бегать, и рано или поздно уйдет к представительнице своего стада. Вы принимали за "большую любовь" яркие и бурные чувства. Вы их и получили, только теперь они развились вот в такую ситуацию. На самом деле большая любовь - это постоянный поиск взаимопонимания, путей сочувствия и прощения, совместного прохождения непростых жизненных коллизий. Совет Вам сейчас - выдохнуть и успокоиться. Что произошло, то уже произошло. Скандалами и разоблачениями Вы ничего не улучшите. Желательно Вам поработать с психологом индивидуально - из каждого положения можно найти выход, найти точку опоры внутри себя.