Муж решил утвердиться в постели на стороне
Здравствуйте, Оксана. у меня точно такая же ситуация, прямо слово в слово, только без ударов, как у Людмилы из Киева, вопрос 7005, но на грани того. и намного мы старше, ну вот надо же, случилось. и ваш ответ ей очень замечательный, и я все понимаю, все правильно. так надо, надо простить, но очень тяжело. я уже начинаю свыкаться. все равно он едет ко мне... живет, как и все прожитые годы... старается по дому, все как всегда. так в чем же дело, спрашиваю. говорит, со мной перестало у него получаться, решил проверить. говорит, что там не получилось вообще. возраст, говорит, 59, а я что-то не верю. со мной у него все отлично, в сутки неоднократно. А вот у меня стало как раз наоборот. не могу расслабиться, не могу простить. был единственный и есть уже 37 лет как. и предал. и ведь все темы на обсуждении. где-то чем-то оттолкнула неосторожно, видимо. что пошел на стороне утверждаться. Может, и мне что подскажете. С уважением.
Валентина, Россия, 55 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Каждая живая душа боится потерять ЛЮБОВЬ. И правильно боится, ибо человек - это сначала душа, а лишь потом тело, и это чувство в душе, это состояние, является основой нашего существования. Но ЛЮБОВЬ - это совсем не то, что принято понимать под этим словом в отношениях мужчины и женщины, но гораздо больше того. И уж конечно, ЛЮБОВЬ гораздо больше, чем секс! Если женщине изменил муж, а она считает, что он ее ПРЕДАЛ, и не может простить, это значит, что она сама, внутри себя, давно ЛЮБОВЬ сменяла на секс и поставила между этими вещами знак равенства. Но на самом деле эти вещи не равны! И дальше только Ваш выбор - продолжать цепляться за кусочек сексуального удовольствия, который прошел мимо Вас, и тем разрушать окончательно отношения с мужем и портить свою жизнь, или вернуться к состоянию подлинного счастья - ЛЮБВИ, которая ни от чего не зависит.