Как так вышло, что у моего мужчины беременна жена?
Здравствуйте! Никогда не думала, что в моей жизни может произойти что-то подобное. Но, как говорят, от сумы и от тюрьмы не зарекайся... Я была замужем, у меня двое детей. С мужем мы жили плохо, поэтому в один прекрасный момент я решила с ним расстаться. Мы развелись, поделили имущество, и я встретила мужчину, который был моей первой любовью... Мы с ним стали встречаться, наши чувства воспылали вновь. Он был женат, у него был один ребенок. Об его уходе из семьи я даже и не помышляла. Он мне говорил, что если он сможет это сделать, то сделает, его останавливал сын. По его словам, с женой они жили очень плохо, было полное недопонимание друг другом, а со мной он счастлив... я ему верила. Через 1,5 года наших встреч я узнала, что его жена беременна, хотя мне говорили, что интимных отношений у них нет... Я, соответственно, пыталась прекратить наши отношения, но он ушел из семьи и оставил беременную жену. Сказал, что жить без меня не может... не видит смысла. Мы не живем вместе, но встречаемся. Я очень сильно его люблю, но я не могу его понять, как так получилось с беременностью (сейчас ребенку уже 4 месяца). Хотя, конечно, для мужчин это, наверное, легко... Что мне делать в этой ситуации... помогите... Заранее благодарна.
Екатерина, Чита, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Когда у мужчины есть одновременно две женщины, это значит, что на данный момент ему именно эти две женщины и нужны. Когда становится нужна только одна - одна и остается, а с другой расстаются. Ситуации любовных треугольников совсем не редки и даются людям не случайно - каждому участнику эта ситуация зачем-то нужна. Иногда нам просто нужно научиться отличать настоящую любовь от привязанности, которая, наоборот, любовь только убивает. Иногда нужно научиться отдавать и жертвовать, не испытывать претензий, прощать обиды и принимать потери. Научиться справляться с недовольством и унынием. Когда участники треугольника проходят свои уроки, что-то меняется внутри этой конструкции. Тот, кто "чище" прошел и лучше "сдал экзамен", тот и получает награду. Кто не смог измениться - того, скорее, оставят. Когда внутренние задачи решены - треугольник распадается и любящие друг друга партнеры остаются вместе. Если хотите получше разобраться в том, какие именно задачи нужно решить Вам - приходите на индивидуальную консультацию (возможно по скайпу).