Мы стали часто ссориться, и от этого я много плачу
Здравствуйте, прошу о помощи. Мы с молодым человеком вместе почти 1.5 года, последние несколько месяцев живём вместе. Проблема в том, что у нас возникают ссоры, иногда на ровном месте... И происходит это очень и очень часто. Я из-за этого стала много плакать. Головой понимаю, что слёзы только отталкивают, пытаюсь поговорить с ним спокойно, но, по его словам, в каждой ситуации виновата я сама, говорит, что всё провоцирую... Получается замкнутый круг. Остро ощущаю недостаток внимания и понимания с его стороны, что было совершенно несвойственно нашим отношениям прежде. При попытке поговорить, всё сводится к вышеописанной ситуации. Люблю его, знаю, что он меня любит, вижу это по многим поступкам, но настоящая ситуация меня сильно мучает. Прошу у вас помощи и совета. Как разрешить такую ситуацию?
Ирина, Россия, Москва, 23 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что близкий человек реагирует не только на наше внешнее поведение, но на наше внутреннее состояние, на наши глубинные чувства. Если у нас в душе есть страх или уныние, долго удерживаемое недовольство и неприязнь - он это почувствует. Да и мы будем себя вести не так, как самим хотелось бы. Я думаю, что для Вас с Вашим молодым человеком совместная жизнь оказалась стрессом, преодолеть который легко и просто вы оба пока не можете. В чем именно проблемы - так, по переписке, понять невозможно. Нужны индивидуальные консультации. Для начала достаточно, если обратитесь только Вы - когда женщина меняется, мужчине терапия может быть уже и не нужна. Можете обращаться ко мне.