Я все время забываю вовремя возвращаться домой
Здравствуйте! У меня плохие отношения с мамой, и я не знаю, что мне делать... мы с ней очень часто ссоримся. и всё из-за чего? Да из-за какого-нибудь пустяка. Точнее, я думаю, что это пустяк, а она говорит, что это совсем не пустяк. Когда она меня отпускает на встречу с друзьями и говорит, во сколько я должна быть дома, я всё время забываю о назначенном времени и прихожу домой позже, потому что загуливаюсь с друзьями, т.к. мне с ними интересно. Помогите, пожалуйста, что мне сделать для того, чтобы это всё прошло. Спасибо:)
Рина, Москва, Россия, 15 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Девочка, тебе интересно с друзьями настолько, что ты напрочь забываешь о маме - о том, что она волнуется о тебе, не зная, где ты находишься поздно ночью! О том, что у тебя есть с ней договор, в сколько прийти домой, а ты его нарушаешь. Твоя позиция - получить удовольствие от общения, позиция мамы - позаботиться о безопасности твоей жизни и твоего нравственного поведения. Ты дала ей обещание, но не исполняешь его. И кто, скажи, из вас двоих больший эгоист? Мама заботится о тебе, а ты - о себе. Гармония же в отношениях наступит тогда, когда ты сделаешь попытку понять маму, оценить ее заботу о тебе, позаботиться о ней, о ее душевном волнении, а не только преследовать свои интересы. Вы с мамой любите друг друга, а любовь - это вещь взаимная. Научись любить свою маму, и сама станешь счастливей.