Не могу понять его поведения
Добрый день. Объясните, пожалуйста, мужское поведение. Ситуация - женатый мужчина, 3 года меня добивался, вместе - 4 года. Год назад ушел из семьи ко мне, меня не спросив. Не развелся (у него фамилия жены). Но не могу понять - каждые выходные забирает младшую дочь (12 лет) от бабушки, привозит домой и остается там ночевать. (есть старшая дочь - 17 лет) И еще наболело очень!!!! Я работаю и занимаюсь нашим бытом, он - встречается с друзьями, обедает, спит. Эмоционально скуп, старше на 13 лет. В общем, до депрессии (моей) рукой подать).
Ксения, Украина, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Разрыв в семьей всегда очень болезненное дело, даже для того, кто инициатор этого разрыва. Особенно если в семье есть дети - для детей этот разрыв еще болезненней. Ваш мужчина разлюбил жену, но не разлюбил своих детей - и это нормально! Он пытается сгладить для младшей девочки ситуацию разрушения семьи, хотя бы на один вечер создавая видимость того, что и мама и папа, оба - у нее есть. Это характеризует его с хорошей стороны, но, судя по всему, у вас с ним маловато взаимопонимания. А также, похоже, Вы не очень разобрались в своих чувствах к нему, что и мешает вам построить гармоничные отношения. Советую поработать с психологом очно. Можете обращаться ко мне (возможны консультации по скайпу).