Почему я мыслями не с одним, а с двумя?
Здравствуйте, дорогая Оксаночка Альберти! Буду рада вашему размышлению о моём нерешённом вопросе. В 15 лет влюбилась в Дениса, виделись летом, призналась ему, что нравится, но общались, как со остальными друзьями, когда его не было в компании, было скучно, когда он появлялся, мне было радостно, следила за ним из окна, когда он мимо проходил, так и продолжала сходить по нему с ума «тайно». Мы далеко друг от друга жили, виделись только летом. Время шло, появились у меня один, потом другой, а сладко вспоминать о нём не переставала. Через 7 лет он признался мне, что любит меня давно… А я с Сашей уже встречалась, и тонула в его глазах, и не согласилась стать девушкой Дениса… Хотя Саше о Денисе со слезами призналась, что к нему испытывала. С Сашей потом расстались (не из-за Дениса). Сейчас встречаюсь с Андреем, старше меня на 13,5 лет. У него гепатит С, но я с ним встречаюсь, живёт он и мыслит не как все, чего, в общем, я и хотела. Однажды, обнимая Андрея, я вдруг стала думать о Денисе, точнее: "как хорошо было бы,если бы так сейчас меня обнимал Денис"... Призналась и Андрею о воспоминаниях о Денисе. Андрей сказал, чтобы я разобралась в себе, но продолжаем общаться. Недавно проснулась ночью, а мысли как-будто мутные и я как-будто как зомби себя чувствую от них. И тут же я осознанно или неосознанно вспомнила о Денисе, и в голове так прояснилось, сильное сердцебиение успокоилось, потом, правда, до утра пролежала глядя в потолок, думая, почему я не за Дениса замуж собираюсь, а за Андрея? Под самое утро уснула, приснился сон, будто идём мы с Денисом по дороге, он меня обнял неумело, я подумала: "Хорошо...", а потом: "А когда настанет время в деревне скотину резать, как я его тогда любить буду, как смогу это пережить?.." Ну и мысли...) Потом мы оказались в подъезде, из которого надо было выйти (я при этом держалась за его руку), Денис стал открывать ключом большой навесной замок (я отпустила его руку), дёрнул дверь, замок сломался и упал, дверь открылась. Денис дал мне замок, я положила его и пошла дальше сама... Что со мной? Как услышать себя? Сесть на строгий пост?..) Уж поделитесь профессионально-опытной мудростью, почему у меня в жизни всегда так, что я всегда мыслями не с одним, а с двумя. Я скромная, а парней за 8 лет уже целых 5 было, а симпатий около 15 за всю жизнь. Кстати, Денис в прошлом году хотел прийти, меня засватать, я ответила, что ещё не определилась, с тех пор он ни звонил, лишь иногда видимся на улице случайно, а разговоры поверхностные у него, или совсем отвлекается от меня, занимаясь якобы другими делами (звоня по телефону, смотря на дорогу).
Елена, Белгород, Россия, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Судя по всему, У Вас высокая подсознательная концентрация на отношениях с мужчинами. Сознательно или неосознанно, Вы считаете этот аспект жизни самым ценным. Чувственное счастье с любимым - это то, чего, в глубине души, Вам больше всего в жизни хочется. Поэтому Вы столь часто влюбляетесь, но, подсознательно ощущая некоторую неправильность своей внутренней ориентации, замуж выходить не торопитесь. Реализация отношений утопит Вас в этом чувственном счастье, сделает привязчивой. Привязчивость к мужчине сделает Вас агрессивной и ревнивой, возрастут шансы скоро потерять эти отношения. Также, очевидно, Вы склонны к идеализации мужчин, их личностных качеств. Поэтому Вам сложно выбрать, ибо никто из них не отвечает полностью Вашим, может быть, не всегда осознаваемым, стандартам. Пожалуй, строгий пост поможет Вам немного отрешиться от ориентации на чувственное счастье, ибо психологические механизмы получения удовольствия и от мужчин, и от еды, похожи. Откажитесь, в первую очередь, от сладкого. Ну, и начинайте смотреть на мир реалистичнее - мужчина не может быть идеален. Определитесь, какие качества мужского характера наиболее важны для жизни, по Вашему мнению. Определитесь с мужскими недостатками - какие-то из них надо будет принимать. А дальше уже выбирайте, исходя из более реалистичного житейского подхода, совместив его с теми чувствами и желаниями, которые не исчезнут и после поста!