Ревность и привязчивость в отношениях
Здравствуйте! Очень надеюсь на Вашу помощь. Вот уже долгое время меня преследует полный букет проблем. Моя неуверенность в себе и жуткая ревность дополняется ещё и навязчивыми мыслями. Вроде бы сижу, занимаюсь своими делами, но если моего молодого человека долго нет в аське, то меня начинают посещать разные страхи, переживания, от которых я никак не могу избавиться, и занять себя чем-то просто бесполезно. Такая же ситуация, если долго нет мамы или папы или если они не отвечают на звонки, сразу начинаю надумывать себе какие-то происшествия. Это очень мешает, посетить психолога лично на студенческую стипендию нереально, очень рассчитываю на вашу помощь, заранее спасибо.
Лана, Москва, 20 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : По всей видимости, у Вас сформировалась ситуация внутренней зависимости. Говоря простым языком, Вы чересчур сильно сконцентрированы на общении с близкими, значимыми людьми, будь-то родители или молодой человек. Это состояние характеризуется тем, что сфера жизненных интересов субъекта сужается до одного лишь сегмента - семья, близкие люди, тогда как значимость иных сфер жизни и деятельности внутренне обесценивается. Трудно сказать, что включило в Вас эту ситуацию - здесь нужно исследовать отношения в семье, Ваше детство. Могу предположить, что еще в детстве Вам не хватало родительской любви и внимания, и Ваша ревность - бессознательная попытка получить компенсацию за это. Либо наоборот - была ситуация гиперопеки со стороны родителей, что не позволило Вам сделаться достаточно самостоятельной. Еще неплохо было бы понять, почему Вы не хотите признаться родителям в том, что испытываете трудности психологического характера, попросить у них денег на поход к специалисту? Я полагаю, Вам, все-таки, нужны индивидуальные консультации.