Мужа люблю, но мне очень нравится мой коллега
Я замужем, есть ребенок, брак свой считаю удачным, мужа люблю, он очень порядочный и заботливый семьянин. Но у меня проблема - на работе есть мужчина, намного младше меня, с которым я вынуждена общаться почти каждый день по деловым вопросам. И он мне очень нравится. Я, в принципе, могу понять, почему меня к нему так тянет - он полностью в моем вкусе. Меня этот мужчина из-за разницы в возрасте в качестве потенциальной партнерши не рассматривает вообще, и слава Богу, а то б могла не устоять. Вопрос вот в чем: как мне перестать о нем думать, как мне остыть, ведь умом-то я понимаю, что не могу ему ничего предложить, и он мне, в свою очередь, ничего дать не может. Кроме секса без обязательств, а такие отношения мне не нужны. Моя семья для меня дорога, я не хочу все разрушить каким-то глупым бредом. Если не вижу его несколько дней, как-то забываю, все проходит. Но стОит опять увидеть - все начинается сначала. Мне очень плохо, ломает. Продолжается это уже полгода. Работу менять из-за этого не хочу... Помогите, пожалуйста, советом.
Татьяна, Россия, 34 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : С одной моей подругой случилась такая история: познакомилась она в интернете с одним молодым человеком. Он был молод (моложе нее), красив, горяч и романтичен. Делал комплименты, писал стихи, общался об интересном, в общем - был приятен во всех отношениях! Она, что называется, запала на него, решила поддаться на это искушение и встретиться с ним (понятно, для чего?). Тем более, что семьи у нее не было, вроде как, терять нечего. Они созвонились и договорились, но что-то там не заладилось. Он заболел, а потом был вынужден уехать в командировку. Они продолжали переписываться в чате, он все не мог дождаться, когда вернется, как вдруг.... Сообщает ей, что скоро вернется, но встречи не будет. Он, видите ли, влюблен в одну девушку, которая раньше его отшивала, а теперь, вроде как, у него появился шанс. И поэтому все запланированные сексуальные игрища с моей подругой отменяются - он не может променять настоящее на "это"! Потом еще добавил, что просит не обижаться, и что если у него там не пойдет - снова отошьют, тогда он, конечно же, встретится с моей подругой, и они совершат все, что задумали. Моя подруга не выходила из дома и рыдала три дня! Не потому, конечно же, что не состоялась встреча с молодым и симпатичным ловеласом, а потому, что почувствовала себя самой последней шлюхой! Настолько последней, что ей было физически плохо от этого ощущения. И поняла, что винить ей в этом некого, кроме себя самой, потому, что того рода отношения, которых она от него хотела, только такая женщина и могла хотеть. Ее потрясла не столько сама ситуация, сколько глубина этого неприятного открытия про себя, любимую! С тех пор у нее как отрезало знакомиться с мужчинами ради "таких" отношений, через пару лет (будучи уже не первой молодости) она удачно вышла замуж. Может быть, Вам чем-то поможет эта история?