Влюбилась в женатого мужчину...
Здравствуйте. Помогите мне, пожалуйста. Я влюбилась в женатого мужчину, который намного старше меня. Я тоже замужем. Сложность еще в том, что мы дружим семьями. Он очень долгое время, по его словам, не показывал свою симпатию ко мне. Но однажды во время совместного праздника, будучи немного в подвыпившем состоянии, его чувства вышли наружу. Я со своей стороны их не отвергла. После этого все и закрутилось. Частые встречи, уходы с работы, постоянные звонки друг другу. При этом о том, что мы когда-то бросим свои семьи, разговора не было. Он был очень ласковым, желанным, говорил такие слова, что я лучшее в его жизни, со мной он ожил, никогда меня не бросит и т.п. Так продолжалось 1,5 месяца. Потом он начал говорить, что наши отношения нужно остановить, ссылаясь на то, что боится их открытия перед нашими семьями. Потом у него умирает мама, и он совсем уходит в себя. Перестает видеться, а вчера сказал, что даже не нужно созваниваться. Ему так спокойней. Причем от встреч семьями он не отказывается. Я не знаю, что мне делать, плачу, звоню, срываюсь на своей семье. Он не выходит у меня из головы, и слезы наворачиваются сами собой. Подскажите, что мне делать, и с ним не могу быть, и без него плохо.
tany, Нижний Новгород, 30 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Попробуйте ответить себе на один важный вопрос: какую цель вы преследуете, встречаясь с этим мужчиной? А потом еще на один: какова цель замужества и семейной жизни? Я думаю, что, ответив честно себе на эти вопросы, Вы поймете, что Вам нужно дальше делать, а чего не нужно. Вы и тот мужчина - оба стали жертвой обычной семейной рутины, которая наступает в каждом браке после определенного количества лет. Вам обоим подсознательно хотелось каких-то сильных чувств, новых ощущений, какой-то свежей струи - вот вы и бросились в объятия друг друга! Никаких подлинных чувств под этим нет, и мужчина понял это раньше Вас. Теперь надо и вам это понять и успокоиться.