Я не нужна своей дочке...
Здравствуйте! Моей дочке 3 года и 2 месяца, вот уже месяц, как она меня не воспринимает, т.е., когда я прихожу домой, она кричит: "уходи, мне мама не нужна и бьет меня со всей силы". Ей хочется оставаться с бабушкой, с няней, но только не со мной. Я болезненно на это реагирую, сначала плакала, а сейчас даже апатия настала. Я три года провела с ней, заботилась, делала все, что должна делать мама. В садик она начала ходить с сентября. Как мне себя вести с ней, неужели я ей не нужна?
Марина, Украина, Харьков, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ребенок бессознательно реагирует на Ваше внутреннее состояние. Возможно, у Вас в душе сильная претензия к мужчине, к ее отцу, к другим мужчинам, бывшим в вашей жизни. Если у Вас в душе это есть, на подсознательном уровне это передается и дочери. Но такая внутренняя программа - подсознательная агрессия к мужчинам - сделает ее будущую личную жизнь несчастливой. Она чувствует это и отталкивает Вас, как автора программы. Это моя версия. Точнее я могла бы сказать, если бы работали с Вами индивидуально.