Три года любила и потом изменила - разве это возможно?
Я дружил с одной девушкой 3 года. Закончив университет, она поехала учиться в Турцию, а я - работать в Корею, чтобы построить фундамент для будущей семьи. Мы запланировали свадьбу на следующий год. Но спустя 3 месяца я пригласил ее к себе на каникулы. Она приехала, месяц жили вместе и уехала. Через 10 дней после ее отъезда мы поругались, и она обиделась. Где-то месяц нормально не общались. А сейчас узнаю, что как только уехала, там начала строить отношения с одним парнем. Вот не могу понять, 3 года любить человека, пообещать выйти замуж и изменить... Разве такое возможно? Это чем объясняется, женская психология или... Еще такой личный вопрос: Она всегда говорила, что девственница, и вообще избегала классического секса, так как у нас на девственность очень строго смотрят. Мы занимались петтингом, попозже перешли на анальный и оральный секс. А бывает так, что просто она меня обманывала на счет девственности?
Кани, Сеул, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любовь - это очень непростое понятие. Скорее всего, она Вас любила, но что она под этим понимала? Если человек понимает под любовью только возможность получать удовольствия от общения со своим партнером и не готов ни на какие жертвы, ни на какой дискомфорт, ни на какую работу души - о настоящей любви речь не идет. Настоящая любовь - это готовность получать не только счастье и наслаждение, но еще и воспитывать дуг друга, принимать недостатки, жертвовать и заботиться, несмотря ни на что. В следующий раз будьте более внимательны при выборе невесты, а также учитесь воспитывать будущую жену в правильном духе - это придется делать в течение всей жизни! И еще: девушка, которая занимается оральным и анальным сексом, девственницей (в подлинном смысле этого слова) - не является!