Возможно, он просто использует мои чувства к нему?
Здравствуйте! Меня зовут Марина, мне 43 года. 16 лет назад я развелась с мужем, у нас есть дочь, ей 21 год. Еще когда мы со стояли в браке, у него появилась другая женщина, которая родила ему сына, он очень хотел мальчика. Собственно, рождение его, и послужило причиной развода, я не смогла простить ему не просто измену, а серьезность отношений, если так можно сказать. Все это время после развода, т.е. 16 лет, он живет в гражданском браке с ней, а мы встречаемся примерно 2 раза в неделю, и занимаемся сексом, причем с бешеной страстью. У меня за это время были другие мужчины, причем были и длительные отношения, но отношения с бывшим мужем никогда не прерывались. За это время я сделала 3 аборта от него, причем по его инициативе, хотя сама очень хотела ребенка и надеялась восстановить семью. Наверное, он просто использует мои чувства к нему, а я не могу от них избавиться, хотя пыталась с ним расстаться неоднократно. Как бы мы ни расставались, с каким скандалами, все равно он находит способ опять пролезть в мою жизнь. Я знаю, что его семейная жизнь с другой не сложилась удачно, но на мои предложения вернуться он отвечает, что "нельзя войти в одну реку дважды". Я уже устала от этих отношений, хочется нормальной семейной жизни, покоя и надежного, заботливого мужчину рядом, а что-то никак не складывается. Есть ли позитивный прогноз у данной ситуации, возможно ли его вернуть, или все-таки послать его к черту, как бы тяжело для меня это ни было? Спасибо за любой совет.
Марина, Макеевка, Украина, 43 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любовный треугольник - весьма нередкая геометрическая фигура, встречающаяся в нашей жизни. Сначала у вас был треугольник, в котором Вы были в качестве жены, теперь - Вы в качестве любовницы. Медаль перевернулась! Вы пишете, что не смогли простить мужу "серьезности отношений". Но ведь теперь он изменяет не Вам, а той женщине, и тоже "серьезно" - 16 лет уже! Мне кажется, эта ситуация дана Вам для того, чтобы Вы немножко получше поняли, что на самом деле важно в отношениях между мужчиной и женщиной.