Испытываю в общении неудобные минуты
Добрый день! Столько раз пыталась написать, но всё что-то останавливало, наверно, думала, что сама разберусь. В общем, опишу ситуацию. Мне 24 года. Живу с родителями. Все мои подруги уже замужние, все с детьми. У друзей родителей тоже дети женаты или замужем, есть дети. В крайнем случае, живут в гражданском браке отдельно. А у меня даже опыта серьёзных отношений не было. В 14 лет у меня был молодой человек, у нас была страсть, любовь, но это продлилось всего две недели, мы только целовались. Потом неожиданно пришла болезнь, которая длится до сих пор. 2 класса я не ходила в школу, ко мне приходили учителя. Ни с кем практически из друзей не общалась, в то время как подруги гуляли свою молодость) Таким образом, сегодня я сплошной комплекс. Нет, я красивая девушка, у меня хорошая фигура, мне очень часто делают комплименты клиенты на работе. Я могу шутить, могу поддержать человека, когда ему плохо, люблю животных, играю с детишками подруг, но... По сути я не умею общаться с парнями. Или вообще с людьми, наверно, так. Хотя моя работа заключается в общении с людьми. Часто приходят молодые парни, но я становлюсь какой-то... даже не могу описать.. я боюсь их, что ли. Я не заигрываю, не умею с ними общаться. Когда мы в компании с женатыми подругами и с нами пытаются познакомиться, они ведут себя так свободно, легко, что я потом дома реву, от того, что я так неопытна, что не умею так легко общаться, как они. Они женственные, к ним тянутся. А я как отталкиваю парней. Когда мы общаемся вдвоём с парнем (чаще всего это или на работе, или с мужем одной из подруги, пока она на кухне, например) я вижу, как ему неловко со мной. У него бегают глаза, он (почти любой парень) видимо, стесняется смотреть на меня, может, я как-то не так смотрю?.. Очень часто возникает, как говорится, неудобная минута - когда кто-то что-то рассказал, посмеялись, к примеру, и бац - молчание. Тупое такое молчание! Потом приходится говорить всякую чушь, лишь бы только это неудобство сгладить. Мне кажется, у подруг такого нет, они раскованны, легки в общении с любым парнем. Я не придумываю, я это вижу. У меня, кстати, и с некоторыми девчонками, женщинами, мужчинами случается эта неудобная минута...((((((((( очень часто! кошмар какой-то! От этого я начинаю сильно потеть под подмышками((((((((( жуть вообще. Этого стесняюсь ужасно! Каждый раз, когда я пробую заигрывать с парнем, я мысленно понимаю, что даже если у меня получится его заинтересовать, то дальше ничего не будет. Ведь у меня нет никакого опыта в сексе, в отношениях вообще. Я стесняюсь себя в этом. Если зайдёт что-то дальше, то боюсь опозориться, что мне столько лет, а я полный 0 в постели. Не знаю вообще ничего. Честно скажу, что хорошо у меня получается - общаться с клиентами, с молодыми парнями, которые женаты:) Я понимаю, что у меня с таким ничего не будет, и мне легко. Тогда эта неудобная минута сглаживается парнем, и это незаметно даже. Мне комфортно тогда) В общем, помогите мне справиться с этими "неудобными минутами" и с комплексом по поводу того, что у меня не было серьёзных отношений и я боюсь секса из-за неопытности. Я хочу быть такой девушкой, к которой тянутся, с которой комфортно, которую хотят завоёвывать, тем самым уважать. Устала грызть себя мыслями, что я не такая, как мои подруги. Я постоянно думаю, думаю, думаю, надоело((((((((((( Подскажите, что делать, чтобы справиться)
Настя, Киров, Россия, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Похоже, что у Вас есть сильная внутренняя, подсознательная зависимость от любимого человека, от отношений с мужчиной. Слишком сильное желание получить что-то рождает агрессию в ситуации, когда мы этого не получаем, или получив - теряем. Агрессия неприятна и опасна для объекта ее приложения - объект сбегает. Внешне Вы можете не осознавать этого, не проявлять никакой агрессии в своем поведении, но внутри, в области подсознательного - все происходит очень быстро. Мужчина только подошел к вам, только заговорил, а у вас внутри уже пронеслись все эти чувства - он должен быть моим, я с ним буду счастлива, а если он не будет моим - я стану несчастна, это невыносимо, что делать, паника! Примерно так это проносится в подсознании за долю секунды! На выходе - Ваше скомканное поведение, странная реакция мужчин, которым хочется уйти, еще не успев начать общаться. Для того, чтобы с этим справиться, надо поработать со своим подсознанием, надо выявить зависимости и избавиться от них, найти другую точку опоры. Лучше поработать со специалистом индивидуально. Можете обращаться ко мне.