Мой любимый - игроман!
Мы встречаемся уже полгода. Стараемся окружить друг друга заботой и нежностью. Но сразу всплыло одно "но". Он игроман и большой бездельник. Единственными занятиями по приходу домой (мы живем раздельно), помимо приготовления еды и изредка уборки у него являются посещение разных сайтов и зависание в игре. Внимания мне он уделяет достаточно, на это не жалуюсь. Это важная составляющая его жизни, как он сам говорит, отводит на нее ровно столько времени, сколько есть в наличии свободного, но учитывая, в каком состоянии он сам и его жилище, этого времени у него не так уж много на самом деле. А в разговоре со мной он всегда говорит о том, что такая жизнь ему нравится, и он не хочет ничего менять, в то же время упорно зовет меня к себе жить. Я не против этого, ведь хочется как можно больше времени проводить с любимым человеком, но не знаю, выдержу я такое отношение к жизни или нет. Подскажите, пожалуйста, как быть!
Анна, Украина, 21 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любить - это не только все время быть вместе и уделять друг другу внимание. Любить - это не смотреть друг на друга, а смотреть в одну сторону! В какую сторону смотрите Вы, в какую сторону смотрит Ваш любимый? Разве можно прожить всю жизнь, играя в компьютерные игры, "зависая" в виртуальной реальности? О чем будет эта жизнь? Если Вам такая перспектива не нравится - Вы не должны подключаться к его образу жизни и становиться такой же, не должны потакать ему. Но я не сторонница того, чтобы сразу бросать парня - ему нужно дать возможность измениться. Предпринимайте попытки повернуть его взор в сторону адекватной самореализации, развития. Только действуйте методом кнута и пряника одновременно! Говорите ему, что Вы его любите, и не хотите, чтобы он провел всю свою жизнь овощем, не хотите жить овощем сама. Говорите, что будете с ним, если он начнет что-то менять. А если не начнет - Вам будет больно потерять его и его любовь, но жить так Вы не будете. Попытайтесь его воспитать! Если он Вас любит - он потихонечку раскачается. А если нет - значит, и не любовь это вовсе...