Помогите понять, кого я люблю?
Добрый вечер! ОЧЕНЬ Прошу откликнуться на мое письмо!!! ПОЖАЛУЙСТА!!! Прошу помочь мне разобраться в себе.Замужем.Недавно стала ходить на массаж.Год, наверное, как назад.Первые 2 сеанса, наверное, ну массаж как массаж,а потом стала привыкать к человеку эмоционально,мужчина,41 год,женат,2е детей-8 и 2 года.На следующем сеансе меня дернула мысль-черт возьми, почему он несвободен? Сам рассказал,когда болтали...Как ножом по сердцу...Это я сходила первые 3 сеанса,поскольку это была просто акция,я больше не пошла,как-то дороговато было без акции ходить, и вроде все улеглось...Потом как-то сижу на сайте скидочном,смотрю этот же салон снова акцию проводит,думаю, надо походить,и все...Меня затянуло...На любом сеансе мы постоянно с ним разговариваем...Я настолько к нему привыкла,что уже жила от одной недели до другой,и уже не сам массаж был важен,как возможность увидеть его...При этом между нами ничего нет,просто массаж.Но меня к нему дико тянет...Муж стал отходить на второй план,самое плохое было, когда я уехала в отпуск с мужем на 2 недели, вот тут-то и началась у меня ломка,без массажиста...Я понимала просто, что сейчас я тут с мужем в отпуске,а мыслями с К.-Массажистом...Приехала с отпуска и вроде решила не ходить,но снова пошла...Снова затянуло...А потом решила забить на все и не ходить-продержалась 3 недели,ломало дико,я не знаю, что это такое,как влюбленность, что ли, дикая к нему или любовь такой силы??? Стала толстеть, а с массажа был реальный результат похудения...Решила попробовать ходить ради похудения,воспринимать его не как мужчину своей мечты,а просто как массажиста,но хватило только на 3 сеанса...И я заболела...Это знак, чтобы не ходить больше туда или что? Еще забыла сказать, вначале, когда тоже начинала ходить и когда у меня возникали вот такие мысли-черт возьми, почему он несвободен или почему он не мой - тоже заболевала...Совпадение это или знак не идти туда больше?... Про мужа - С. К С-никогда не было таких эмоций,как к К.,В С-уверенность,надежность,стабильность,знаю,что он никогда меня не предаст,не сделает мне больно,а безумно хочется эмоций,диких эмоций,страсти,как к К.,до встречи с К,я думала что люблю мужа.Думала вообще об уходе от мужа,чтобы вообще другой вариант искать,и к К не ходить больше на массаж.Наворачиваются слезы.Понимаю, что не могу уйти от С. Я до сих пор не могу понять, люблю ли мужа...С мужем хорошо,комфортно,но без него как без воздуха,а к К.-буря внутри меня кипит...Я люблю двоих, что ли? И к мужу никогда не было розовых очков,как когда были у меня недавно,к К.Очень надеюсь,что вы мне поможете что-то прояснить,ловлю себя на мысли-что хожу на массаж за сильными эмоциями,которых у меня нет к мужу...Но толку-то только ходить и страдать,Я что скрытый мазохист?)))...Все пытаюсь анализировать себя.Изменить мужу не смогу,хотя безумно хочу К.Будет мучать совесть...Мозгами понимаю, что нельзя туда идти больше к К,пока это не переросло во что-то большее,чем просто массаж, и может перерасти,если я этого захочу.Я вижу, что К неровно ко мне дышит..Но никаких шагов ко мне не предпринимает,была мысль,что от меня ждет первого шага...Но я инициатором никогда не была и не буду...Помогите понять, кого я люблю? Или хоть что-то проясните мне, пожалуйста...Еще я ловлю себя на мысли,что если я даже и не хочу ходить туда на массаж,бывает и такое,чтобы не страдать,может какая-то защитная реакция идет,то я все равно должна ходить туда,потому что он скучает без меня,ждет меня, и как я, черт возьми, не приду???Это такая манипуляция с его стороны мной, что ли...Как-то перед отпуском моим он был очень очень грустный,спросила,сказал, что типа переживает разлуку со мной так...Я не знаю, можно ли верить этому человеку, и даже если у нас что-то и закрутится,где гарантия,что он будет потом моим?? Просто флирт и секс меня не устроит...А мужья от жен по рассказам и форумам редко уходят)))...Короче, как сделать так, чтобы он был моим с гарантией?)))...Глупые, конечно, вопросы задаю,но все-таки,ловлю сейчас себя на мысли,что если бы кто-нибудь мне сейчас сказал - рискни,поставь все на карту,мужа,семью,и он будет ТВОИМ,Чего я очень хочу,но реально боюсь всем рисковать,тем более он никаких шагов ко мне не предпринимает.Еще заметила,что постоянно спрашивает, есть ли у меня дальше запись на массаж,как будто боится, что я больше не приду к нему???...Проясните мне,пожалуйста,его отношение ко мне...Хоть с моего рассказа...Я не понимаю,К реально так хорошо играет или действительно ко мне что-то чувствует,если чувствует,то почему ждет первых шагов от меня??? Я это интуитивно чувствую,но никогда сама первый шаг делать не буду.ОЧЕНЬ ПРОШУ, ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МНЕ! ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ОТВЕТА.
А, Россия, 29 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Дело в том, что мы часто принимаем за любовь те чувства, которые ею совсем не являются. Желание получать все радости жизни, наслаждение от общения с любимым, интересное времяпрепровождение, сексуальные удовольствия, при том еще надежность и стабильность отношений (чтоб не изменил и не ушел) - это все любовью НЕ является! Это является только желанием получать наслаждения. Но жизнь состоит из соединения противоположностей, которые и соединяются любовью. Любовь - это не только "за что-то", но и "несмотря на...". Настоящая любовь - та, что способна не замечать недостатков, жертвовать частью удовольствий. Настоящая любовь - та, что остается даже тогда, когда человек изменил, предал и ушел. (Бывает и такое!) Как правило, если женщина ориентирована только на получение удовольствий от мужчины, судьба не даст ей того, кто будет абсолютно соответствовать всем требованиям, ибо в этом случае возникнет сильная зависимость, а это кончится плохо. Вот и у Вас, мужчина мечты разделился на двух персонажей - стабильного и надежного, но скучноватого мужа, и эмоционально окрашенного массажиста. Вы спрашиваете, кого Вы любите? На мой взгляд, пока никого - по-настоящему. Один дает Вам одно, другой другое, и Вы просто не знаете, что выбрать. Научиться любить мужчину так, как это должно быть, Вам еще только предстоит. Но не думаю, что разводиться с мужем и искать другого - это верное решение проблемы. Связь с несвободным мужчиной обречена на провал изначально. А муж, раз уж вышли за него - наверное, не случайно в Вашей судьбе! Я думаю, Вам стоит начинать учиться любить "несмотря на..." со своего собственного мужа.