Что означают сны, в которых я вижу бывшего парня?
Здравствуйте. В последнее время мне постоянно снится мой бывший парень. Он был моей первой любовью, моим первым мужчиной, вместе были 5 лет. Потом я заметила, что я не хочу с ним провести всю свою жизнь (разные взгляды на жизнь, также он любил выпить). Я ушла от него. Чувства на тот момент ещё были, и я очень страдала. Он ещё год пытался меня вернуть, потом всё утихло. Я его забыла, встретила замечательного человека, которого, как мне кажется, я люблю так сильно, как никого ещё не любила, даже своего первого. Мы собираемся пожениться. Про бывшего я не думаю, не вспоминаю, не скучаю, не жалею. У нас уже 6 лет нет контакта, слышала только, что вроде у него уже есть семья. Но в последнее время он мне постоянно снится, с периодичностью в две недели. В этих снах он хочет снова быть со мной вместе, пытается поговорить со мной, переубедить меня. В одном сне мы даже занимались любовью. Когда я просыпаюсь, у меня нет ностальгии или чувства, что я скучаю, меня просто всё это удивляет. Ведь его больше нет в моей жизни, даже в подсознании нет его больше. Что обозначают эти сны?
Лена, Пермь, 27 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Во сне наше сознание спит, но зато активизируется подсознание - душа. Чувства, которые приносят нам боль, мы вытесняем в подсознание. Я думаю, в свое время Вы недостаточно хорошо проработали те чувства, которые испытывали во время расставания с этим молодым человеком. Они оказались вытеснены в подсознание, и сейчас выходят наружу в Ваших снах. Обычно вытесненные чувства выходят наружу тогда, когда в жизни происходит нечто подобное тому, что происходило, когда эти чувства переживались. Это может говорить о том, что Вы испытываете скрытое недовольство свои теперешним мужем, Вашей жизнью. Возможно, Вы не осознаете этого. Тот молодой человек тогда потерял Вас. Может быть, теперь Вы боитесь потерять своего мужа?