Во сне я занимаюсь сексом с другими мужчинами
Здравствуйте! скажите, пожалуйста, я замужем два года, люблю мужа, а во сне занимаюсь сексом с разными мужчинами - кроме моего. совесть мучает потом ужасно, но сны не пропадают. как с этим бороться?
Анна, Россия, Ростовская обл, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Все, что есть в нашей душе - время от времени проявляется. В наше время принято заниматься сексом до брака, с разными мужчинами, и т д, и т п. Где-то в Вашей душе гнездятся эти нереализованные желания. Замужней женщине реализовывать их, конечно же, не стоит, если она хочет сохранить брак. Но, пока это не ушло из Вашей души, оно будет иногда вылезать вот в таком виде. Вычистить это из себя можно, постепенно, так: стараться осознанно не давать этому ходу. Не читать и не смотреть про свободный секс, не слушать тех, кто это пропагандирует. Не заглядываться на привлекательных мужчин. Объяснять себе, что это чужое, и Вам не нужно. И, самое главное, больше любить мужа, таким, как он есть! Простить ему, что он не такой уж красавец и мачо, быть может, что он где-то и в чем-то несовершенен. Относиться к нему, как к ребенку, которого мы любим со всеми недостатками. Потихоньку все эти непотребные желания из души уйдут, и сны прекратятся.