Сын во всем обвиняет меня и пьет
Здравствуйте! У меня проблема в отношениях с тридцатилетним сыном. Он не женат, во всех своих проблемах обвиняет меня, злоупотребляет спиртным. В состоянии опьянения агрессивен. Оскорбляет меня, унижает, становится просто невменяемым. Уходить из квартиры не хочет, хотя имеет свое жилье. Я на грани сумасшествия. Как быть?
Наталья, Лобня, Россия, 50 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, Вы и в самом деле, недодали сыну своей любви? В этом трудно признаваться, но что делать - Вы хотите исправить проблему? Зачастую молодая мама больше заботится о своих отношениях с мужем (или с другими мужчинами, если мужа нет), о своих личных проблемах, а на ребенка обращает мало внимания. Накормить и поменять штаны - это ведь еще не любовь, и не воспитание. Ребенок с детства чувствует себя ненужным и нелюбимым, и потом возвращает все это нерадивой матери. Пересмотрите свое прошлое, то время, когда сын был маленьким. Честно вспомните все те моменты, когда отрекались от любви к ребенку в угоду своей личной жизни, благополучию, удовольствиям. Мысленно попросите у него прощения за это, и почувствуйте любовь к нему. Измените состояние своей души сейчас, изменится прошлое, изменится и будущее.