Измены, побои, унижения свели на нет отношения
Очень люблю мужа! Постоянные измены свели на "НЕТ" все наши отношения! Измены, побои, унижения, ревность, причем беспочвенная абсолютно, ни разу даже повода не дала, так больше нельзя - решила я! А дети скучают! Сыну почти 12, дочке 4! Подскажите, как быть в данной ситуации! Заявление на развод уже подала, заявление об угрозе жизни в полицию тоже! Спасибо за уделенное внимание!
Елена, Россия, Москва, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Установлена такая связь: мужчины изменяют женщинам ревнивым, тем, у кого характер собственницы. Бьют и унижают тех женщин, у которых есть тенденция превосходства над мужчиной, повышенная гордыня. В природе человеческого вида так устроено, что самец должен превалировать над самкой, а самка должна подчиняться. Женщина, которая не демонстрирует (а, главное, не ощущает) превосходства над мужчиной - всегда любима и желанна. Ее хочется защищать, холить и лелеять. Женщина же, которая пытается вытеснить мужчину с его законного места - вожака - неизменно натыкается на агрессивную защиту с его стороны. Может, пересмотреть свое поведение, свое отношение к мужу? Занять место в семейной иерархии, более соответствующее законам природы? Тогда и разводиться не придется.