Какие женщины нужны мужчинам?
Добрый день! Очень нужна консультация. В браке уже 13 лет, вышла замуж за очень влиятельного, авторитетного и властного человека, по любви. Он очень любит меня, но очень ревнивый, лидер во всех отношениях. Был судим и это, наверное, сказалось на его характере еще больше, он может оскорбить без повода, просто, если что не так сказал или сделал, если повысил голос в разговоре с ним. Он со всеми так ведет себя, не только со мной, никому не позволяет повышать на себя голос. Он грубый, очень часто матерится, его речь - это в основном маты. Хотя он понимает, что речь у него отвратительная, но объясняет это тем, что вокруг него не люди, а сволочи, чаще всего так бывает, он многим помогает, у него работают люди, и их он тоже контролирует, унижает, если они обманывают его и не работают. платит он достойно, со всеми ведет себя порядочно, это все знают у нас в городе, что он порядочный человек во всех отношениях. Но очень груб, и очень властный! Меня он любит, никогда не изменял, он не пьет, не курит, не посещает рестораны и клубы, бары и другие заведения, вечерами всегда дома. Есть сын, его он очень строго воспитывает, по-спартански, иногда только может с ним шутить, все свободное время только вечером после работы он бывает дома возле телевизора, с сыном общается только по школе и по поведению (сын - очень пакостный ребенок, гиперактивный). Дело в том, что у меня тоже характер вспыльчивый, и я очень ревнива, у нас всегда скандалы, он контролирует полностью мою жизнь. у меня нет друзей, я не работаю, это муж так хотел, сказал, что он достаточно зарабатывает, и его жена не должна работать на кого-то. Стаж у меня идет, я оформлена на работу, но не работаю. Всегда спрашивает и мое мнение по разным поводам. мы дома много общаемся, может поступить так, как я скажу. я все делаю по дому, ему бываю, как мама, он всегда просит собрать его, найти его вещи. документы, хотя он ведь мужчина. должен сам собирать себя. Прочитала много статей по этому поводу, что женщина не должна унижаться и жить жизнью мужа, что отношения, как жена-мать ничего хорошего не принесут, скоро ему надоест жена-мама, и в сексуальном плане ему нужна будет жена, а не мать. хотела бы менять свою жизнь, чтобы сохранить наши отношения, пишут, что женщина должна быть стервой в отношениях с мужчиной, не позволять вытирать о себя ноги и т.д., уметь отказывать, но не грубо, в общем, если вы меня понимаете, не прогибаться. Возможно ли это в моем случае? измениться ли муж, если я начну вести другой образ жизни, общаться с друзьями, отказывать ему в собирании вещей, одергивать его при не правильном поведении (хотя я постоянно ругаюсь с ним, если он меня оскорбляет, потом извинятся), я совсем запуталась, если можно, дайте мне совет. Хотела бы, чтобы муж меня уважал и ценил. Хотела бы попробовать изменить его поведение ко мне, но думаю, это вряд ли получится с моим мужем. Ведь пишут и советуют, что мужчины любят добиваться женщин, а тех, кого они добились, они не уважают и не любят, не ценят. Что всем мужчинам нужны не покладистые жены, а женщины, уважающие себя в первую очередь и думающие только о себе в первую очередь. Простите за не очень понятные высказывания мои, как смогла, так и объяснила.
Анжелика, Россия, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : К сожалению, во многих статьях пишут ерунду, и не каждая статья подходит к Вашей конкретной ситуации. Мужчинам нужны женщины любящие, но не удушающие своей любовью, уважающие себя, но не превозносящиеся над мужчинами, подчиняющиеся и послушные, но не пресмыкающиеся. Интересные и способные понравиться другому, но не вертихвостки и шлюхи, неравнодушные, но и не ревнивые. Женщину, которая умеет сочетать в себе противоположности, мужчина всегда будет ценить. И, самое главное, эти противоположности должны сочетаться внутри, в вашей душе, в вашем характере, а не во внешнем поведении.