Зачем взрослому мужчине такие игры?
Здравствуйте! Познакомилась с мужчиной в соцсети!ему 40, успешный, обеспеченный, ухоженный. Первое свидание - цветы, ресторан, много говорили (он очень общительный),всё было прекрасно! приезжал за мной на работу (чтобы подвести до дома), потом начал приглашать к себе домой (я была не готова и сказала ему об этом). На ТРЕТЬЕ свидание предложил переехать к нему! На тот момент мы не только не занимались сексом, но даже и не целовались! Я была ошарашена и попросила время подумать! На следующий день после этого предложения мы поехали к его друзьям и потом к нему домой! Там он познакомил меня с мамой и сестрой, и я осталась у него на два дня (был секс), он опять завёл разговор о моём переезде, но я тему не поддержала, но и не отказала конкретно!(если честно, я предполагаю, что тема с переездом была лишь для того, чтобы переспать со мной) он почему-то думал, что по-другому я не соглашусь на секс))) И как подтверждение, он изменился! Стал пытаться контролировать меня во всём (общение в интернете, моё общение с подругами (по его мнению, они все не порядочные), ему надо было всё знать обо мне(особенно моё прошлое), один раз додумался определять моё местоположение по агенту! дальше - больше! сказал, что у меня есть он, и мне больше никто не должен быть нужен! запоминал каждое моё слово! при этом, ухаживания прекратил! Приезжай, мол, сама! На этой почве произошла ссора (он кричал), я не стерпела! В итоге, он попросил прощения! Приехал и увёз меня к себе на выходные!всё было ровно! НО! При мне накричал на свою мать и не один раз, и ни за что!(для меня это шок - такое неуважение к родителям), и что-то произошло (сначало не позвонил(нонсенс), он всегда меня проверял), типа, был занят на работе! и, видимо, мои нервы не выдержали (я написала ему, что отношения должны приносить радость, а не нервотрёпку), его аргументом было то, что, а почему я не позвонила сама! И с тех пор на протяжении МЕСЯЦА мы ни разу не виделись и не созванивались! А только переписывались!!! Его инициатива! Сначала намёки на встречу с его стороны (именно намёки), а потом конкретное предложение приехать к нему на ночь!!! ПОБОЛТАТЬ!Типа, секса не будет, если не захочу! Смех, да и только! Естественно, я отказалась (меня это предложение очень обидело), было и второе такое же предложение))) и снова отказ))) я вот не пойму, зачем взрослому мужчине такие игры! сначала звать вместе жить, потом с точностью наоборот (только секс), сначала полный контроль (звонки и проверки), потом месячная переписка))) И я не могу понять, почему меня эта ситуация не отпускает (замечаю, что жду от него писем), прекрасно понимаю, что ничего не получится! Что он просто тиран и манипулятор! Но думаю о нём постоянно! Если возможно, не подскажете мне мотивы его поведения по отношению ко мне?! Он был три раза в гражданском браке, детей нет! у меня опыт гражданского брака тоже! С уважением!
Ольга, Россия, Москва, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Боюсь, что Вы впадаете в типичную ошибку человека, который, желая разобраться в какой-то личной проблеме, ищет ответов на свои вопросы в окружающем мире. На самом деле, все ответы только в нас самих. Только в Вас можно найти ответ на вопрос, почему Вы знакомитесь в интернете, а не в живую, почему Вы соглашаетесь на секс с малоизученным партнером, к которому не испытываете чувства любви. Только в глубинах Вашего подсознания хранится Ваш прежний жизненный опыт, который оставил свой след на Вашей душе, на Вашей способности чувствовать, который мотивирует Вас поступать так или иначе... Приходите на прием, будем разбираться и находить ответы. )))