Как сделать, чтобы начальник помогал мне?
Здравствуйте, Оксана! Посоветуйте, пожалуйста, как мне вести себя в сложившейся ситуации? дело в том, что я студентка и устроилась на предприятие проходить практику и писать диплом по нему, соответственно. мне необходима информация для отчета и для диплома, которая сосредоточена непосредственно в отделе, в котором я нахожусь. но со сбором у меня возникли большие трудности из-за того, что мой начальник создает иллюзию Большой тайны вокруг информации, которая мне очень нужна... я стараюсь всегда вежливо просить его о помощи, но каждый раз получаю отказы... я выполняю качественно все задания, которые мне дают, но не получаю никакой отдачи... лишь колкие замечания в свой адрес... он понимает, что я завищу от него, и наслаждается этим... как мне быть?? как сделать так, чтобы он шел ко мне навстречу и помогал мне?? я почти в отчаянии... помогите, пожалуйста, спасибо заранее.
Людмила, г. Иваново, Россия, 22 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете: "я стараюсь вежливо просить...". Значит, само по себе, вежливо не всегда получается? Стараться надо, держать себя в руках, чтобы не получилось невежливо? Может, я и утрирую немного, но, подобная оговорка свидетельствует о том, что, внутренне, подсознательно, Вы своего начальника не любите. Испытываете к нему негативные чувства, боитесь или не уважаете. Мы все подсознательно ощущаем то, что испытывает к нам другой человек, и реагируем на это. Попробуйте испытать к своему начальнику позитивные чувства, тогда и он изменит отношение к Вам.