Не любит меня и манипулирует мной? Не могу понять...
Здравствуйте! Решила обратиться к Вам за помощью. Моя ситуация очень непонятная для меня, у меня уже мозг кипит от мыслей. Может, Вы дадите мне какой-нибудь совет. Итак, по порядку. У нас проблемы в сексуальной жизни. Мой гражданский муж всегда хотел, чтобы я периодически проявляла инициативу в постели, набрасывалась на него. А я принимала это за блажь, не хотела даже слышать, привыкла, что меня всегда брали. Да и говорил он это мимоходом, вместо того, чтобы сесть и поговорить. Отсюда все наши проблемы и начались… Секс стал редким. В конце августа мой гражданский муж ушел от меня. Мы живем друг от друга в 10 минут ходьбы. Решил пожить отдельно. Но… мы как будто и не расставались вовсе. Встречи, нежные смс, поцелуи, разговоры, звонки, все праздники вместе и т.д. 23 ноября ему исполнилось 35 лет. И вот, вскоре после дня рождения с ним стали происходить перемены. Он стал задумываться о жизни, анализировать, решил измениться, ко мне переменилось отношение в лучшую сторону, я чувствовала, что он стал во мне сильно нуждаться. Говорил, что любит меня, хочет жениться (добавлю от себя, что за плечами у него 2 неудачных брака), что скоро у нас начнется новая жизнь и т.д. Незадолго до Нового года я пришла к нему, он не ждал меня. Я увидела неприятную картину – он был пьян. И в разговоре сказал, что любит меня, я ему нужна, ему плохо без меня, хочет жениться и детей (детей мы оба хотим давно, но сначала выкидыш, потом неудачные попытки). И тут он признался мне в измене, что у него была другая несколько месяцев, но он понял, что я ему нужна и вернулся, про секс говорили. Сказал, что секс редкий не потому, что он меня не хочет, нет, я его очень привлекаю как женщина, он хочет меня, только он не чувствует, что я его хочу. Он стоял на коленях, целовал руки, умолял простить, я надавала ему пощечин. Сказал, что совершил ошибку, что все разрушил. Ну, в общем, я весь разговор опущу. Я была в шоке. Сказать, что я пережила, ничего не сказать. А на следующий день произошло еще кое-что. Вечером он мне позвонил и завел другую пластинку – я честно пытался тебя полюбить и не смог, прости меня, я ему напомнила, что вчера другое говорил, он запутался совсем, снова стал говорить, что нам вместе хорошо. В общем, запутал он меня окончательно. Я расстроилась. Не знаю, каким словам и верить… Он пил 4 дня беспробудно, на вопрос, почему пьешь – всегда разные ответы (чувство вины передо мной, хотел вычеркнуть ошибку из жизни, забыть всё, встряхнуть себя и т.д.). Потом взял себя в руки, стал налаживать отношения, подлизываться. Две ночи я у него ночевала, думала, потихоньку меня переманивает…. Новый год встречали вместе, было очень романтично. Этот разговор открыл мои глаза, я многое поняла, он не чувствовал себя со мной желанным мужчиной, не видел этого… Я решила изменить наши сексуальные отношения, ему тоже надо измениться, и меня тоже многое не устраивает. Естественно, всё это время я ждала разговора, что он начнет каяться, после всего сказанного вернет меня домой, и у нас всё наладиться, со временем я смогу его простить, и вообще, начнет что-то делать, чтобы вымолить прощение и доверие. Но... время шло, а он молчал, самой не хотелось заговаривать, ждала от него первого шага, но он убегал от разговора. 1 января мы выпили с ним вина, и я не удержалась и завела про измену. Разговора как такового не получилось, он постоянно уходил от беседы, только разбередила себе раны. Он сказал, что может встать снова на колени и попросить прощения, что ему стыдно передо мной очень, и он не решается со мной поговорить. Ну и в том же духе всё. Прошло время, я проанализировала его поведение и вообще склонна думать, что у него никого и не было, ну, если только легкая интрижка… Но и непонятно, для чего всё это вообще. После этого разговора он стал меня избегать. Вот уж чего не ждала. Думала, что снова вместе будем жить, а он повел себя непонятно. Никаких смс, ни ласковых слов, звонки редко, придет вечером, посидит недолго и домой бежать. Как будто отгородился от меня, в гости к себе не приглашает. Рождество со мной не отметил. И вообще, игнорирует меня. Я ничего не понимаю. Я ждала одной реакции, а получилось вообще, хуже некуда. Не знаю, что и думать. Что вообще делать? Как себя вести с ним? Я уже подумываю, что, правда, не любит меня, и порвать с ним, надоело это всё… А может, манипулирует мной. Не могу разобраться. Запуталась я совсем. Помогите мне, пожалуйста, хоть что-нибудь понять. Буду Вам очень признательна!!!
Екатерина, Воронеж, Россия, 34 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы ошибочно полагаете, что семейное счастье основано на гармоничном сексе. Семейное счастье основано на чувстве, под названием ЛЮБОВЬ. А любовь предполагает длительный совместный жизненный путь. Любовь предполагает принятие человека таким, какой он есть, несовершенного, имеющего недостатки, ибо недостатки есть у всех нас. Любовь предполагает воспитание друг друга, помощь в преодолении недостатков, а не отвержение близкого человека, за то, что он сделал что-то, что нам неприятно. Когда Ваш муж говорит, что проблема в том, что Вы его не хотите, он имеет ввиду, что Вы его не любите. Подсознательно он чувствует это, но не знает, как правильно назвать. Попробуйте научиться ЛЮБИТЬ мужчину, а не только хотеть. Тогда и отношения сложатся, и секс будет гармоничным, и дети родятся.