Муж ревнует на пустом месте...
Здравствуйте, Альберти Оксана! Муж ревнует на пустом месте. В браке 3 года, растёт маленький сын, поводов никогда не давала. Тем не менее, перодичеси выслушиваю гадости в свой адресс. Последний раз, к примеру, я предложила поздравить с днём рождения друга семьи (который, кстати говоря, тоже женат на моей лучшей подруге), сказав при этом, что он хороший и отзывчивый человек! Всё! Это вызвало бурю эмоций и подозрений! Я была уличина в особой симпатии и Бог знает в чём! Дуется уже 3 дня! Что делать?!
Саша, Екатеринбург, 26 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Муж ревнует НЕ на пустом месте, тогда, когда жена гуляет, потому, что она отказывается от любви к нему. Отказывается от любви к нему ради удовольствия побыть с другим. Муж ревнует "на пустом месте", когда жена не гуляет, не проводит время с другими мужчинами, но - тоже самое, - внутренне отказывается от любви к нему. Отказ от любви к мужу идет не как увлечение другим мужчиной, а как постоянная внутренняя претензия. Недовольство теми или иными качествами мужа, высказанное, или невысказанное, неважно - это подсознательный отказ от любви. Мужчина это чувствует, но не может понять, поэтому, приписывает свое чувство ревности вашим несуществующим увлечениям. Пересмотрите свое подлинное отношение к мужу, будьте искренни с собой.