Сильно люблю жену, а она безразлична...
Здравствуйте! заранее благодарю. у меня такая проблема, я очень сильно люблю свою жену, а она, как будто, безразлично ко мне относится. скажите, пожалуйста, что мне делать.
Джеймс, Грузия, 45 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Поменьше проявлять свою любовь. Пушкин писал: "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей". Любовь должна быть в душе, но внешние проявления надо немного охладить. Поменьше слов, признаний, поменьше прикосновений, секса. Это вообще, лучше реже, но лучше. Поменьше подарков, угождения. Посдержаннее все должно быть! Мужчина должен быть суров и свиреп! (Это шутка, но только отчасти.) Любовь мужчины должна проявляться в заботе, создании атмосферы надежности и безопасности для женщины, а не в разговорах и прикосновениях. Тогда она это обязательно оценит.