Считаю, что предательство прощать нельзя
Здравствуйте. Ситуация у меня вполне нестандартная. Мы женаты всего 1,5 года. Дочери 9 мес., так получилось, что мы, вполне успешные молодые люди среднего возраста, познакомились по работе с разных городов. Мне 32, ему 35. Оба на руководящих должностях областного уровня. познакомились и полюбили друг друга. нашлось много общего в общении, да и по взглядам на жизнь. До декретного я работала в своем городе, а потом переехала к мужу и родила дочку. По смс я недавно стала информироваться о его связях с 2 девушками, причем одна так и заявила в трубку, что он с ней встречался задолго до меня. А вторая время от времени появляется в его жизни. Был крупный скандал, после чего он обещал больше не ходить по сторонам. а вот буквально вчера я попросила его телефон отправить смс и обнаружила там, что он с кем-то идет в театр. У моего мужа проблемы по мужской части, так как работа нервная и т.д. Поэтому супружеский долг он исполняет раз в месяц. Отношения у нас при этом замечательные. Он со мной всегда советуется, не ругаемся, ребенка обожает. Выходные дома. с детства я была воспитана в том духе, что предательство прощать нельзя. И вот сейчас я не знаю, как поступить, как дальше жить. Спасибо. Амина, 33 года.
Амина, Казахстан, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Предательство - это на войне. В супружестве - измена - имеет много причин. Муж ведет себя так, как подсознательно чувствует себя жена. Если у жены агрессивное подсознание, она ревнива, привязчива, привыкла к контролю, ощущает превосходство над мужчиной, то мужчина вынужден будет либо уйти, либо начать унижать жену изменами. Должен быть восстановлен баланс - женщина должна больше концентрироваться на чувстве любви, а не на правоте, порядочности. Брак - это, прежде всего, ЛЮБОВЬ, принятие другого человека со всеми его недостатками. Правота и порядочность - для деловых отношений. Если подсознание женщины неагрессивно, если в ней больше любви, чем требовательности - тогда муж, либо перестает изменять, либо женщина понимает, как можно повести себя, чтобы его воспитать. Приходит понимание того, какие меры принять, как поставить его в такую ситуацию, чтобы ему изменять расхотелось, что сказать, что сделать, какую сцену разыграть. Любящая душа дает подсказки разуму. )))