Муж ушёл из-за моей ревности. Как помириться?
Здравствуйте! Муж ушел. говорит, из-за моей ревности, живет у мамы, общаться не хочет, видить не хочет, вместе 8 лет, поводов не давал, но мне все время все подозрительно, даже нашла виновницу у него "вконтакте". Как помириться, как наладить отношения? говорит, что больше не верит, что я не исправима, помогите!
наталья, россия, 35 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Сначала научиться жить, не ревнуя, а просто, любя. Вот, сейчас он ушел - это прекрасный повод принять ту ситуацию, которой Вы так боялись. Ведь, ревнуя, Вы именно этого и боялись, что он уйдет! Он ушел. Примите это, поживите без него, почувствуйте в душе любовь, которая не зависит от того, рядом он или нет. И, когда у Вас на душе станет тепло и радостно, даже без него - тогда Вы избавитесь от ревности. И тогда сможете общаться с ним совсем на другой волне. Он почувствует, что Вы освободились, что Ваша привязанность к нему перестала быть удушающе-ревнивой, а стала просто ЛЮБОВЬЮ. Любви желает каждое живое существо. Тогда он и сам захочет вернуться.