Положил всё на алтарь образования, не ошибка ли это?
Здравствуйте, я изложу свое дело в двух отрывках, заранее прошу прощения, если получится долго. Буду рад, если вы выскажете свое мнение. Заранее спасибо. Часть 1. 2 года назад я бы написал о себе нечто подобное: «Привет, меня зовут Вова, мне 17. В семье я единственный сын. Живу с родителями. Я довольно обычный тихий парень, увлекаюсь науками, литературой, много читаю. Друзей у меня очень мало, но зато они классные люди, я им доверяю. У меня еще не было девушки, но я надеюсь исправить это. Вообще-то я «домашний», редко где-то гуляю и бываю в «большом обществе». Не пью. Не курю. Ко мне всегда можно обратиться за помощью, помогаю всем, чем смогу. Я корю себя за свое неважное физическое развитие, но это тоже поправимо, я собираюсь все исправить». Часть 2. Вот, тот парень из первой серии окончил школу, и принял решение покинуть родительский дом. Здравствуйте, меня зовут Владимир, мне почти 20, живу один, в Израиле. Сам готовлю, стираю, глажу и т.д. Работаю, плачу налоги, добиваюсь пособий для себя. Поступил в университет. Для этого я сделал много, я вкалывал, как проклятый, это поступление было целью моей жизни на протяжении двух лет. Я полная противоположность тому парню. Я не доверяю людям, я все время подозреваю, что мне лгут. Я часто испытываю приступы агрессии к окружающим. С трудом подавляю желание ударить человека, который сказал мне слово поперек. Мучаюсь от бессонницы и головных болей. Доктор говорит, что это душевное. Я немного преуспел в физическом развитии, но успехи крайне скромные, и это бесит меня. Что и говорить, я разочаровался в стране, в которую приехал, но мне все же лучше здесь, чем там, откуда я родом. Я все, что было, положил на алтарь образования, даже расстался с единственной девушкой, с которой завязывались отношения. Я поступил, куда хотел, в числе отличников. Мне пожимал руку декан. А удовлетворения нет. Теперь предстоит долгий путь, и я не знаю, как начать преодолевать его в таком состоянии. Я не помню, когда в последний раз улыбался кому-нибудь, без злого сарказма (о, это сколько угодно). Мне все серо, я не считаю окружающих людьми, а мне ведь надо будет как-то с ними работать. А я больше похож на волка, а не человека.
Владимир, Хайфа, Израиль, 19 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вы живете в Израиле, значит, Вы еврей? А еврей - это единобожник, не так ли? А что значит единобожник? Это сказано в первой заповеди : Бог един, и Бога надо возлюбить превыше всего на свете. А если Бог един, значит всё и все созданы Богом, едины и равны перед ним. Любить Бога - значит, любить всех и все вокруг. Мы едины, значит, оскорбляя другого, я оскорбляю себя, воруя у другого, я ворую у себя, презирая и ненавидя другого, я ненавижу сам себя. У Вас это чувство единства разорвано, поэтому, Вам так плохо. Попробуйте жить любовью.