У меня интернет-зависимость
Здравствуйте. У меня интернет-зависимость. Понимаю, что надо что-то с этим делать, но не знаю что и как. Два года назад у меня появился Инет и это было началом конца - меня просто засосало, и я не могу найти выхода. Я целыми днями сижу в Сети, мне никуда не хочется идти, ничего не хочется делать, когда меня отрывают от компа, я злюсь. А потом наступает опустошение, и хожу уже как во сне, ничего вокруг себя не замечая. Могу запросто врезаться в столб, так как просто не вижу его, хотя смотрю перед собой. Сама либо не ем вообще, либо ем у монитора. Нормально питаюсь только когда мама приготовит поесть и насильно меня от компа оттащит. Хожу, как во сне. Могу врезаться в столб, потому что смотрю на него, но не вижу. Не замечаю. В этом году не поступила в университет, в который хотела (ну, в другой-то всё равно поступила, но это для меня мелочь). Ибо готовиться надо было нормально, а не в Сети сидеть... Мама ругается, что я всё время в Инете. Заставляет идти гулять. А мне не нравится гулять, мне на улице делать нечего, люди меня раздражают. И всё осточертело. Недавно встретилась с подругой, поболтала, но легче не стало. Всё равно тянет в Инет. Это первая часть проблемы. Вторая часть - я очень сильно влюблена. В Инете. Мы ни разу не виделись в реале, но мы год общаемся (по аське, по телефону, по смс), фотками обмениваемся... Он говорит, что тоже меня любит. Звал к себе на лето (в другой город), но меня не отпустят. Когда он мне не пишет хотя бы несколько часов, у меня начинается паника ("он меня разлюбил!"). Я понимаю, что это глупо, но ничего с собой сделать не могу. Из-за любимого меня ещё больше тянет в Инет, ибо через смс общаться...ну, сами понимаете...что там можно сказать в коротеньком сообщении... Поэтому сижу в аське. Могу там сидеть без сна и еды, пока не свалюсь. В общем, сложно это описать... Любовь к мужчине в смеси с любовью к Сети. Подруги не верят, что можно влюбиться вот так... не видя человека... Но ведь какая разница, бывает, что влюбляются в людей, которых не знают - просто во внешность! А у меня наоборот, внешность для меня вообще значения не имеет, я полюбила ещё когда даже не видела его фото. Звучит, как будто я оправдываюсь... Мда... Что-то длинно получилось. В общем, мне нужно как-то избавиться от интернет-аддикции, иначе я не смогу нормально жить...
Елена, Великий новгород, 17 лет
Федулова Светлана
Индивидуальные

психологические консультациии, психоаналитическая психотерапия, клиническая психология
Ответ : По "первой части проблемы": Вы действительно описали все симптомы зависимости, и это уже действительно серьезная ситуация. Естественно, разбираться с ней нужно не с виртуальным, а с реальным специалистом. Основные вопросы: ОТ ЧЕГО Вы бежите в интернет? Что делает виртуальное общение привлекательнее реального? Какой аспект реального общения, отсутствующий в виртуале, Вас пугает? Это основные вопросы и отвечать на них тяжело, но если Вы действительно хотите избавиться, то придется. Вторая часть - это как раз часть ответа на эти вопросы. Да, такое бывает и мне знакомы лично множество людей, познакомившиеся по Сети, даже создавшие семьи. Обязательно найдите возможность встретиться с этим человеком! Реальность даст Вам множество разнообразных ощущений и информации. Но если Вы решили, что это именно тот человек, с которым Вы хотели бы провести всю свою жизнь, то отлучение от интернета будет просто необходимым. Я занимаюсь исследованием интернет-зависимости, если хотите, можете написать мне лично.