Я запуталась в своих желаниях ...
Мне 28 лет, замужем три года. Муж хочет детей. Но у меня программа-максимум - обменять нашу однокомнатную квартиру на двухкомнатную. Года через 3-4, если не поднимутся резко цены - потянем. Если я рожу сейчас - всю жизнь придется жить в одной комнате (скорее всего). Муж считает, что во мне говорит эгоизм и избалованность. Но ведь я забочусь о будущем ребенке. Даже на мой аргумент, как он представляет интимную жизнь при свидителях, он отвечает, что дети спят крепко. Может, это из-за того, что я всю жизнь прожила в своей комнате, а он всегда с кем-то. Даже в одной комнате с мужем бывает неудобно и тесновато. С другой стороны время идет, потом можно опоздать. Я запуталась в своих желаниях - и ребеночка уже хочется, и жить по-человечески...
Катя, Россия, подмосковье, 28 лет
Москова Мария Валерьевна
Семейный

психолог
Ответ : Правильно ли я Вас поняла, что Вы решаете между ребенком и квартирой? А муж уже все решил, что он хочет ребенка. Решение непростое - хочется, чтобы все было "идеально": ребенок в просторной квартире. Даже не знаю, что посоветовать. Попробуйте так: вдвоем с мужем возьмите листок бумаги, разделите его на две половинки - одна ребенок, другая квартира. В каждой напишите, почему это важно сейчас в первую очередь. Почему сейчас важнее ребенок? Почему важнее квартира? Можете продумать, какой-то путь, который обеспечит и то и другое.