Как можно верить мужчинам, которые не могут разобраться в себе?
Не знаю даже, стоит ли задавать вопрос, может быть, просто получить от вас психологическую поддержку! Мне сейчас очень тяжело, так получилось, что я опять поверила мужчине, в его любовь. Ему 36 лет, он до меня жил в гражданском браке, несколько раз эта женщина его выставляла за дверь, с ним мы встретились после 6 месяцев его расставания с этой женщиной, и жил он отдельно. Как только она узнала, что мы встречаемся, она начала ему звонить, говорить, что любит его, не может без него, а он, в свою очередь, не может разобраться, кого же он любит - меня или ее, но склоняется, что ее. Как можно в дальнейшем верить мужчинам, у меня руки опускаются.
Анна, РФ, 38 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Как говорил персонаж известного фильма, "В наше время верить никому нельзя. Мне, правда, можно!". Шутка, конечно, но если серьезно - с чего Вы взяли, Анна, что основой отношений между мужчиной и женщиной должна являться вера? Вера - это основа отношений человека и Бога, например. Тут без веры никак нельзя - не веришь в Бога, не можешь осознать свои отношения с ним. А человек, мужчина - не Бог! Он грешен, неидеален и нестабилен, как и мы все. Во что, собственно, Вы поверили? Что он Вам такого наобещал? Такое ощущение, что он ничего особенного и не обещал, а Вы сами себе придумали. Придумали исполнение некой своей мечты, любовь и верность до гроба, а он взял, и не исполнил этого. Теперь он (мужчина) виноват, а Вы несчастны... Основой отношений женщины и мужчины должна являться ЛЮБОВЬ, а не вера. А любовь еще надо построить. И главным архитектором является, как правило, женщина. Мужчина здесь - подмастерье. Любящая женщина терпит, любящая женщина понимает, прощает и воспитывает, любящая женщина ждет, любящая женщина не сдается. Станьте по-настоящему любящей, и тогда мужчина просто придет к Вам, оставив всех остальных женщин на Земле, как бы они за него не цеплялись. Женщин на свете много. Не требуйте от мужчины уверений и обещаний, что он не пойдет к другой. Это пустое. Просто, станьте такой, чтобы ему не захотелось идти к другим, а захотелось идти к Вам.