Вокруг меня злоба и неискренность
Мне 25, но я чувствую, как будто мне 55, у меня нет друзей, только знакомые, на работе я не переношу свой коллектив, хотя никто об этом не догадывается. Вот уже 3 года я не живу, а существую. Меня не радуют новые покупки и походы в клуб... только в кино я могу хоть как-то забыть обо всем. Я не хочу семью, детей, потому что я не могу найти человека по душе. Я хочу, чтобы жизнь быстрее прошла, потому что жизнь в этом обществе, которое меня окружает, невыносима. К сожалению, очень сильно чувствую злобу, неискренность, малодушие людей, которые окружают меня. А мне так хочется жить в обществе, где есть добрые и теплые отношения между людьми. Как мне быть?.....
Мария, Россия, 25 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Вам хочется жить в обществе, где есть добрые и теплые отношения между людьми... А кто, по-Вашему, должен создавать эту доброту и тепло? Ваши сотрудники, Ваши друзья? Мужчины вокруг Вас должны что-то создавать? А они этого не делают, почему-то... Создавать это тепло и доброту должен все время кто-то другой, но не Вы, так получается? Получается так, поскольку Вы этого, явно, создавать не трудитесь. "Я не выношу свой коллектив..." Если Вы не любите, даже "не выносите", тех людей, с которыми общаетесь каждый день, ясно, что ни о каком тепле и доброте между ними и Вами не может быть и речи. Соответственно, и у них не возникнет ни малейшего желания давать вам тепло. Может быть, следует начать с себя? Начать самой создавать такой желанный, теплый и добрый мир? Перестать видеть в окружающих только мерзость, поняв, что это просто недостатки, которые есть у всех (и у Вас, в том числе). Перестать сравнивать их с собою, с какими-то идеалами. Начать замечать их хорошие качества, которые обязательно есть, даже если не проявляются по отношению именно к Вам. Перестать судить их и научиться любить. Тогда и Вас полюбят, вот увидите!