Оказалось, что муж уже два года изменяет
Недавно узнала, что у моего есть другая женщина. мы с мужем прожили 17 лет вместе. сыну уже 10. мне 31. мужу 36. и вдруг как снег на голову она. оказалось, что муж с ней уже как 2 года имеет отношения. хотя она в нашей жизни имеет место быть уже второй раз. в первый раз это произошло, когда мы с мужем расходились, почти 6 лет назад. вот тогда-то их и познакомили. его сотрудница с работы. затем, спустя полгода, мы с мужем сошлись, и спустя 3 года совместной жизни я стала мужа подозревать в измене. но он клялся и божился, что у него никого нет, пока я в телефоне не прочитала смс. произошло это совсем случайно. я не знаю, что мне делать. муж не хочет уходить к ней, а я не могу ему простить. очень плохо, что из-за этого страдает сын. он не хочет, чтобы мы расходились. дарит мне цветы и подарки. хотя это должен делать муж. а я не знаю, что мне делать? я каждый день плачу от безысходности. помогите разобраться, пожалуйста.
Инга, Челябинск, 31 год
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Может быть, Вам будет легче простить его, если Вы подумаете о том, что он НЕ ХОЧЕТ уходить к ней. Наверное, это что-то значит? Оступиться может каждый, но одно дело - измена, а другое дело - нежелание жить с семьей, а жить с другой женщиной. Из того, что Вы написали, ясно, что такого нет... Значит, он хочет быть с Вами, а Вы хотите быть с ним, так в чем же дело? Может быть, стоит отбросить свои представления о сказочно-идеальном браке, с абсолютной верностью, с абсолютной гладкостью отношений, и взглянуть в глаза реальной жизни? Поймите, нет идеалов, но есть любовь...