Сердце просится к другому
Здравствуйте. У меня муж, любовник. Муж замечательный, добрый человек, но люблю другого. Любовник настаивает на разводе и браке с ним. Вот уже 4 года, а я всё не решусь. Ситуация усложнилась тем, что ребенку от мужа 1 год. Боюсь, что муж "сломается", мы с дочкой для него - всё. А сердце ноет и просится к другому. Сердце и разум смотрят в разные стороны. Я боюсь будущего с любовником, тогда как в этой семье всё слажено и стабильно. Помогите, не могу разобраться и на что-то решиться. Спасибо.
Соня Л, Москва, 33 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Ваше сердце не просится к другому, Ваше сердце довольно равномерно распределено между ними двумя. Об этом свидетельствует то, что вы описываете своего мужа как замечательного и доброго человека, что Вы жалеете его, чувствуете его любовь к ребенку. Все это Вы делаете тоже, сердцем. Также и разум распределен между ними двумя. Разумом Вы оцениваете и ту, и другую ситуацию, и ни одна не кажется однозначной. Единственное, что неравномерно распределено, так это страсть. К любовнику она есть, а к мужу ее, явно, нет. Но ведь была когда-то? Куда делась? Подумайте, помоделируйте ситуации. А не получится ли так, что, уйдя к любовнику, через некоторое время Вы и эту страсть утратите тоже. Страсти имеют свойство угасать в супружестве. И тогда, стоило ли менять шило на мыло? Надеюсь, это поможет Вам прояснить ситуацию и лучше понять себя.