От меня ушла беременная девушка
Здравствуйте, от меня ушла беременная девушка на 5 месяце, было все хорошо до 4 месяца, а потом как будто что-то резко поменялось, ушла жить к маме, говорит, что не любит, ненавидит меня, якобы она со мной несчастлива, будет воспитывать нашего ребенка без меня. я не знаю, что мне делать и как дальше жить с этим? подскажите, пожалуйста!
Денис, Москва, 28 лет
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Постарайтесь успокоиться. У беременных женщин не только физическое самочувствие меняется, но и состояние психики тоже. Если Вы ее любите, постарайтесь это понять и не предъявляйте претензий. Постарайтесь остаться в контакте с ней, только осторожно, не давя. Интересуйтесь ее жизнью, самочувствием, хотя бы издали, по телефону. Оставайтесь на связи, не пропадайте, но и не приближайтесь ближе, чем пускают. Когда она родит, ее состояние поменяется. Я думаю, что Вы сможете постепенно, на почве ухода за малышом, сблизиться снова. Не торопите события, у Вас есть шанс все вернуть.