Можно ли влюбиться через интернет?
Добрый день. Через интернет я познакомилась с мужчиной, завязалась переписка, но до встречи дело так и не дошло. Я очень привязалась к нему , даже влюбилась, что ли... И заметила, что я часто затевала скандалы с ним. Я его ревновала к форумчанкам, с которыми он флиртовал, странное возникало чувство - сердце болело и комок подкатывал к горлу от обиды. Объясните, что со мной происходит? Возможно ли влюбиться через интернет? Я замужем, но брак несчастливый, муж раздражает меня, я его не люблю, и в сексуальной сфере все очень печально, ни одного оргазма я с ним за 10 лет не испытала. У меня двое детей - развод мне поможет? или нужно сохранять семью? Но я стала ужасно раздражительной, часто вздыхаю, как уставшая корова. Спасибо за ответ, посоветуйте, что делать?
Ирина Мороз, Владимир, 32 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Что с Вами происходит? Просто, Вы утратили любовь. Те чувства, что Вы испытывали к партнеру по интернет-форуму, также иллюзорны, как и сам этот партнер. Живя с мужем без любви, но не имея смелости и решимости как-то справиться, изменить что-то в этой ситуации, Вы попытались сбежать в иллюзию, в воображаемый роман. Но, и там Вас ждали неприятности: измены, ревность и отсутствие настоящих чувств. Может быть, дело в Вашей способности любить? Насколько она сильна? Любовь сильна, когда она ни от чего не зависит. От чего зависит Ваша любовь к мужу? Куда она делась, на что растратилась? Попытайтесь ответить себе на эти вопросы, попытайтесь понять себя. Что Вам нужно в жизни, какой любви Вы хотите, на что способны сами ради любви? Ответите - найдете выход из сложившейся ситуации.