Хочу уйти из жизни, потому что не нужна мужу
Мой муж уехал в командировку и там нашел себе другую. у нас есть ребенок. но папа не хочет жить с нами. он говорит: ''ребенок мне нужен, а ты не нужна''. я не хочу жить без него. очень часто посещают мысли уйти из жизни. я его очень сильно люблю. подскажите, как мне быть??
Настя, Россия, 24 года
Оксана Альберти

Психолог-консультант
Ответ : Любовь - чувство позитивное. Сконцентрируйтесь на том счастье, которое испытывали тогда, когда были рядом с ним. Время проходит, ситуации меняются, люди уходят, но ощущение счастья, испытанное однажды, можно сохранить с собой навсегда. Сделайте это! Вы не хотите жить без него? А Вы подумали, хочет ли Ваш ребенок жить без Вас? У Вас еще есть шанс найти другого мужчину, а у Вашего ребенка есть шанс найти другую маму? У Вас разрушилась ситуация, но любовь сохранить Вы можете. Живите ради любви, а не ради ситуации. Потом судьба даст Вам другую ситуацию, в которой все будет хорошо.