Роль секса в жизни
Здравствуйте, постараюсь кратко. Чуть больше пяти лет назад решила расстаться с мужем. Не могу жить с тем, кого не люблю и кто ведет себя по отношению ко мне неуважительно. С тех пор одна. И за это время прошла все "стадии". Сначала было легко и хорошо одной. Как будто вернулась к себе. Затем, если опустить различные оттенки, пришла к выводу и пониманию чего я хочу. Вернее кого. Одного, единственного, удовлетворяющего во всем главном. Ждала. Терпеливо. Мой характер работы и образ жизни позволяет иметь много новый знакомств. Я не живу замкнуто. И я красивая, веселая, молодая женщина. Мужчины выделяют меня из толпы и с удовольствием общаются со мной, но только как с другом. Не больше. Не могу понять, почему они не хотят дружеские отношения трансформировать хотя бы в сексуальные, не говоря о большем. В результате, я вижу и чувствую, что "меня не хотят". И в последнее время я стала чувствовать себя "асоциальным" элементом общества. Все вокруг говорят (и не только говорят) о любви и сексе. Каждая подруга считает своим долгом сообщить, что в моем возрасте (31 год) просто немыслимо жить без секса. Воспринимаю это как упрек и начинаю чувствовать себя виноватой в том, что я не участвую в этом празднике сексуальной жизни. Я даже гинекологу стесняюсь сказать об этом : )) Но, поверьте, я не участвую в празднике не по своему желанию!!! Я не хочу, чтобы это чувство вины углублялось. Догадываюсь, к чему это может привести. Но процесс уже идет. Вероятно, один из советов будет - новое знакомство, романтические отношения. Это не то. Конечно, это самый лучший выход. Но не верится уже, что скоро что-то в моей жизни изменится. Если вы найдете что мне сказать, буду благодарна. Не думаю, что я одинока в этом. Спасибо.
Алена,
Локкова Юлия

Психолог
Ответ : То, что на Вас давит - это общественное мнение. Роль секса в нашей жизни, возможно, в чем-то преувеличена (а в чем-то недооценена). Не иметь партнера считается дурным тоном. Алена, Вы должны понимать, что ценны сами по себе, без партнера или с ним. Если Ваши знакомые гордятся своими сексуальными связями и выставляют из на показ, то это как раз может говорить об их низкой самооценке и об их несамостоятельности. Взрослый человек может жить один и не испытывать по этому поводу угрызений совести. Я хочу сказать, что просто не пришло Ваше время, не нашелся пока тот человек, с которым Вам было бы хорошо, но это и все. То, что Вы одна - ни коим образом не унижает Вас! Совсем наоборот. Всего доброго!