Любимый человек исчез
Здравствуйте. У меня очень странная ситуация. Начнем с того, что я полюбила девушку, хотя это для меня всегда было неприемлемо. Я полюбила ее, она - меня. Но она как человек сильнее меня. Мы встречались с ней год. Трудно, тяжело, страстно, болезненно, порой мучительно. Но это был самый счастливый год в моей жизни. Однажды она сказала, что уйдет от меня, все кончится. Я почти смирилась. Она сказала даже, когда конкретно уйдет - от настоящего момента это должно было случиться через три-четыре месяца. Она просто должна была уехать. Она говорила мне всегда, что я для нее единственная и не такая, как все - и это было абсолютно искренне. Такие тонкие реакции порой я видела, что слов передать их не хватит. И вот три дня назад она исчезла. Не оставив ни сообщения, ни смс, не позвонила. Меня трясет, потому что я беспокоюсь за нее (есть причины, ее работа не совсем безопасна), но узнать ничего не могу - в силу наших нетрадиционных отношений я не знакома ни с ее родственниками, ни с друзьями, ни с коллегами. Кроме того, я беспокоюсь, что она таким образом избавилась от меня - потому что расстаться потом (и уже навсегда) даже ей было бы ужасно больно. Что мне делать? как успокоиться? я не сплю, не ем, друзья и мама говорят, что я таю на глазах. А я ничего не могу им рассказать - меня не то, что не поймут - мне не поверят даже. Потому что сложно поверить в то, как такую мощнейшую любовь можно было столько скрывать. Мне сейчас очень, очень плохо, хочется только одного - узнать хоть что-то о ней. Но это невозможно... Как мне быть?
Наталия, Россия, Москва, 19 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Постарайтесь переключиться. Если она таким образом Вас оставила, то постарайтесь в душе сохранить только самое теплое, не пускайте грусть и тоску, ведь у Вас было такое сильное чувство, пережить которое далеко не всем представляется возможность. Радуйтесь этому, благодарите судьбу. Не мучайте себя мыслями о том, что с ней что-то могло случиться. В любом случае, эти мысли Вам ничем не помогут, только хуже сделают. Постарайтесь нести в душе тепло, благодарность и радость воспоминаний. И цените то, что у Вас было. Конечно, лучше все-таки найти человека, с которым можно было бы поделиться. У Вас же есть друзья, подруги. Настоящий друг никогда не осудит, а примет человека таким, какой он есть. Вам важно выговориться, повспоминать о ней и ваших отношениях, порадоваться тому, что было, поделиться этими переживаниями с кем-то. Если что, обращайтесь. Удачи Вам!