Муж увлекается выпивкой и другими женщинами
Мы с мужем жили 7 лет, в 2010 году он обратил внимание на не очень хорошую девушку. Я ее знаю. Увлекается выпивкой, спит со всеми подряд, есть ребенок. Говорит, что хочет быть с ним, а он верит. Ему она нравится в постели и все. Подскажите, что из этого может получиться. И что делать мне. Так как я его люблю.
Ирина, Москва, 29 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Если я правильно понимаю, Вы хотите сохранить брак? Скажите, а когда началось такое поведение мужа? Что в то время происходило в Вашей жизни и жизни вашей семьи? Как относится муж к Вам сейчас (Вы написали, что он хочет быть с ребенком. А С Вами хочет быть?) и как относился раньше? Возможно, такая смена поведения была реакцией мужа на какие-то изменения в Вашем к нему отношении? В любом случае, если Вы хотите быть с этим человеком, Вам нужно решить для себя, готовы ли Вы мириться с таким его поведением и отношением. Если нет, то, видимо, надо будет пересмотреть Вашу жизнь и Ваше отношение к нему, себе, возможно, детям. Какие-то изменения в сложившемся укладе семьи всегда происходят из-за чего-то. Важно найти эту причину и, отталкиваясь от нее, начать что-то менять в своей жизни. Вероятно, лучше Вам (а, может быть, и вместе с мужем) прийти на консультацию к специалисту лично. Если что, обращайтесь. Буду рада Вам помочь.