Не могу забыть бывшего мужа
Здравствуйте! У меня такая проблема. С мужем прожили 2 года в счастливом браке (в полном смысле этого слова). Никогда не ругались, не ссорились, всегда все делали вместе, поддерживали друг друга во всех начинаниях и проблемах. Я ради него все бросила в родном городе (в том числе и родных мне людей), только бы быть с ним. А он мне каждый день дарил море счастья и любви. он боялся всегда надо мной дышать. Мне стоило сказать только "Ой", как он сразу же бежал вызывать скорую. Мы мечтали о счастливом и долгом будущем вместе. Строили планы. И он мне всегда говорил, что вместе на всегда. И что он меня любит больше жизни. Но спустя 2 года его как будто подменили. Сначала он был озлобленным и грустным. А потом выяснилось, что он мне изменил. Я, не выдержав эту новость, собрала вещи и ушла от него. Начались ссоры, скандалы. Прошло полгода, и мы развелись. И я до сих пор не могу выкинуть его из головы. При людях я стараюсь улыбаться. Но в душе у меня адская боль. Мне плохо без него. Я все эти полгода постоянно плачу (одна по ночам в подушку), я похудела очень сильно, спокойно спать не могу, т.к. он мне снится постоянно. А он то звонит и говорит, что ему плохо без меня и он хочет все вернуть, а то звонит и говорит, что я ему не нужна и никогда не любил. Мне от этих звонков становится еще больнее. Но и жить без него я не могу. Я была по-настоящему счастлива только с ним. Он мне подарил уйму хороших моментов в жизни. Подскажите, пожалуйста, как мне справиться с этой ситуацией. Потому что одной мне уже тяжело.
Елена, Россия, Москва, 22 года
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Ваше состояние можно понять. Такое ощущение, наверно, что Вас окунули в что-то теплое и сладкое, а потом резко заставили оказаться на морозе, среди снегов и вьюг. Вероятно, Вы себя чувствуете покинутой, брошенной, преданной. Вы оставили свой родной дом, близких и друзей, чтобы быть с этим человеком, а он так небрежно отнесся к Вам и Вашим чувствам. Судя по тому, что Вы с ним развелись, Вы были готовы поставить точку на этих отношениях, но пока это не очень получается. И раз Вы это для себя решили, то нужно отпустить наконец-то его и начать жить своей, новой, жизнью. Во-первых, серьезно мешает отпустить эту ситуацию и этого человека тот факт, что он периодически звонит Вам. Причем, опять делает только то, что хочет сам, не думая о Ваших чувствах и переживаниях. Есть настроение любить и быть добрым, звонит и говорит, что любит. Нет настроения, что-то случилось, к примеру, на работе, - звонит и говорит, что Вы ему не нужна. И самое обидное, что Вы вновь это все проглатываете, пропускаете через себя. Вы просили его больше не звонить и не беспокоить Вас? Если да, а все без толку, то придется самой принимать решение: хотите ли Вы еще мучиться не известно сколько, слушать его издевательства или ложные слова любви (по настроению) или же готовы открыть дверь в новую, счастливую жизнь без него, но с новыми перспективами, радостью и желанием жить. Если Вы выберете второе, то, видимо, надо будет предпринимать что-то по поводу этих его звонков: не брать трубку, когда он звонит, игнорировать любые его поползновения внедриться в Вашу жизнь. Если Вы все еще в глубине души надеетесь вернуть его и возобновить отношения, то для начала хорошенько подумайте: 1) разве по-настоящему любящий мужчина так себя ведет? 2) нужен ли Вам рядом человек, от которого в любой момент можно ожидать подлости и бесчувственности? Елена, безусловно, в первое время (если Вы все же решите поставить жирную точку на этих отношениях и выкинуть его из своей жизни, головы и сердца) Вам будет нелегко. Разрыв отношений - это всегда больно, но не закрыв одну дверь, нельзя открыть другую. У меня сложилось впечатление, что Вы боитесь больше никогда не испытать подобное чувство, боитесь, что Вас больше никто никогда не полюбит и Вы никого. Но это может произойти только в том случае, если Вы всю свою жизнь будете цепляться за эти отношения. Подумайте, стоит ли свою жизнь на это тратить и разрушать. Вам 22 года, Вам стоит поблагодарить судьбу, что она дала Вам шанс в столь юном возрасте узнать, что Вы способны на такую любовь и такие чувства. Теперь же было бы неплохо обратить хоть капельку этой Вашей способности любить к самой себе. Вы заслуживаете огромного счастья. Так не позволяйте мужчине, который так небрежно поиграл Вами и вашими отношениями, лишать Вас возможности стать по-настоящему любимой женщиной, женой, матерью. Если что, обращайтесь. Буду рада с Вами поработать.